На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

103 подписчика

10 фильмов, рекламировавшихся необычными способами

Маркетологи давно установили, что если реклама выглядит не как реклама, а как нечто самостоятельное, интересное, увлекательное и загадочное, то люди будут делиться ею друг с другом намного охотней. На этом принципе построены «вирусные» кампании многих голливудских фильмов, и самым интересным из них посвящается наш сегодняшний топ.

Борат (2006) / Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan

комедия

Режиссер: Ларри Чарльз
В ролях: Саша Барон Коэн, Кен Давитян, Льюнелл, Честер, Чарли

Комедия «Борат» в середине нулевых годов получила довольно необычную раскрутку через СМИ: перед премьерой никому тогда не известный британский комик Саша Барон Коэн засветился в огромном количестве американских телешоу в образе дураковатого казахского журналиста, удивив и рассмешив многих граждан своими скотскими манерами (сколько при этом было перецеловано телеведущих мужского пола – не сосчитать). Потом «вдруг» выяснилось, что об американских приключениях Бората уже снят целый фильм – естественно, публика, помня о первом впечатлении, захотела продлить удовольствие, раскупила билеты и сделала ленту хитом.

Психо (1960) / Psycho

детектив / триллер / ужасы

Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли, Мартин Болсам

К рекламе хоррора «Психо» Альфред Хичкок подошел креативно. Режиссер так беспокоился, чтобы подробности детективной интриги, опутавшей мотель Бейтса, не просочились наружу до премьеры, что запретил исполнителям главных ролей раздавать какие-либо интервью.

Также он не стал устраивать показов для критиков – те смогли посмотреть фильм только вместе с широкой публикой и не успели испортить зрителям впечатление никакими спойлерами. Но без рекламы фильм не остался: Хичкок смастерил для него необычный трейлер длиной аж в 6 с половиной минут, в котором от сюжета не было ничего, кроме декораций (описанных в ролике как «место действия»). Режиссер, выступивший в роли гида, неспешно провел камеру по зловещему дому Бейтсов, загадочным тоном поведал, что здесь разыгралась леденящая кровь трагедия, и сделал ряд других многозначительных намеков, призванных разжечь любопытство аудитории. В конце ролика зрителей ожидал шок – за отдернутой Хичкоком занавеской душа обнаружилась вопящая женщина. После такого, конечно, всем захотелось узнать, что же все-таки стряслось в этом ужасном доме. Отдельной строкой трейлер предупреждал, что фильм нужно смотреть во всей его полноте и опоздавших в зал не впустят. Альфред не шутил: билетеры в кинотеатрах действительно действовали строго. Все эти меры обеспечили ленте по-настоящему внимательный прием. И реклама не врала: фильм действительно стоил просмотра от первой до последней минуты.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх