На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#маркетинг

Fix Price начала продавать крепкие спиртные напитки

Сеть товаров с фиксированными ценами Fix Price в тестовом режиме открыла продажу крепкого алкоголя в отдельных магазинах в Москве, пишет «Ъ» со ссылкой на источник. Также в базе СПАРК издание обнаружило лицензии на торговлю алкоголем, выданные сети. Покупатели могут приобрести водку, виски,
...Далее

Что это было: «Телеграм» монетизировал поиск, в РФ может появиться визуальный стиль, а рынок интернет-рекламы поставил рекорд

Электроника вышла в лидеры по рекламе на маркетплейсах В первом квартале 2025 г. лидером по объему прямых баннерных закупок на маркетплейсах стала категория «Бытовая техника и электроника», занявшая 19,2% от общего рекламного бюджета. Годом ранее ее доля составляла лишь 11,6%. Категория «Одежда и
...Далее

Почему маркетинг сложных B2B-продуктов невозможен без доверия и цифр? Мнение Егора Буркина, «Химпром»

В условиях стремительного развития технологий и глобальных изменений на рынке, продвижение химической продукции в B2B-сегменте становится всё более комплексным и требующим инновационного подхода. Егор Буркин, генеральный директор комплекса "Химпром", является одним из тех лидеров, кто не только
...Далее

Почему 90% новых заведений закрываются в первый год: анализ ошибок и стратегии выживания

Согласно данным Федеральной налоговой службы за 2023–2024 годы, из 100 вновь открывшихся заведений малого бизнеса в сфере общественного питания, розничной торговли и услуг до конца первого года доживают лишь 10–12. В сегменте ресторанов и кафе показатель еще ниже — выживают не более 7–9 заведений
...Далее

Инфлюенсер для взрослых: ФСК прорекламировал ЖК у звезды Pornhub и OnlyFans

Элегантно одетая девушка приезжает в офис продаж ФСК, знакомится с проектом жилого квартала Sydney City и призывает «правильно инвестировать», чтобы «быть при деньгах». На первый взгляд, ничего необычного — бренд заказал интеграцию у инфлюенсера, чтобы та рассказала о недвижимости, показала ремень
...Далее
наверх