На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

103 подписчика

Все, что мы можем рассказать о новом фантастическом блокбастере «Хан Соло: Звездные войны. Истории»

Студии Lucasfilm и Walt Disney продолжают выпускать антологию «Звездные войны. Истории» и заполнять пробелы во вселенной «Звездных войн». Два года назад мы узнали, как в руки повстанцев попали планы «Звезды смерти», а теперь нас ждет кино о первых приключениях Хана Соло. Картина голливудского мэтра Рона Ховарда получила длинное название «Хан Соло: Звездные войны. Истории».

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой молодой пилот бросает службу в имперской армии, знакомится с огромным вуки и становится сорвиголовой-контрабандистом. Нанесет ли ему Империя ответный удар?

Предыстория фильма

В декабре 2012 года Джордж Лукас продал свою студию Lucasfilm и франшизу «Звездные войны» корпорации Walt Disney. Это была не просто грандиозная сделка ценой в 4 миллиарда долларов. Подписав контракт с Walt Disney, Лукас признал, что у него больше нет сил и энергии, чтобы дальше развивать вселенную «Войн». И он дал диснеевцам карт-бланш на создание новых картин, сериалов, романов, комиксов и видеоигр с той скоростью, которая даже в лучшие годы была для него непосильной.

Walt Disney не стала тянуть кота за хвост. Огромные траты надо было окупать, а соскучившихся по «Войнам» зрителей нужно было убеждать, что они только выиграли от смены владельца Lucasfilm. Поэтому корпорация немедленно приступила к разработке новых «звездных» блокбастеров.

Джордж Лукас на съемках фильма "Звездные войны: Новая надежда"

Вскоре было решено выпускать по фильму в год, чередуя их содержание. Нечетные картины должны были продолжать «магистральное» повествование и рассказывать о новом витке противостояния между сторонниками галактической демократии и галактической диктатуры. Четные же релизы студия отдала побочным историям, заполняющим оставленные Лукасом сюжетные прорехи и повествующим о «сольных» приключениях знаменитых персонажей «Войн». Первой из побочных лент стала оптимистичная трагедия «Изгой-один. Звездные войны: Истории», второй – залихватский байопик о Хане Соло, одном из самых популярных героев цикла.

Хан Соло появился в мире «Войн» одновременно с Люком Скайуокером и принцессой Леей. Его можно найти в самой первой редакции первого сценария «Войн», которая не имеет почти ничего общего с в итоге вышедшей картиной «Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Хан тогда был зеленокожим инопланетянином без носа и с жабрами. Он появлялся в сюжете как давний знакомый джедая Кейна Старкиллера, отца главного героя Анникина Старкиллера.

В дальнейшем Лукас сделал Хана человеком, но это был упитанный, громогласный, кричаще одетый и бородатый космический пират. Лишь в третьей редакции сценария Соло был описан как «крепкий 25-летний пилот в духе Джеймса Дина – ковбой на космическом корабле». Напомним, что Джеймс Дин – это трагически погибший в 24 года голливудский кумир, прославившийся благодаря классическому фильму 1955 года «Бунтарь без причины». Для Америки Дин стал воплощением «плохого парня» с золотым сердцем, который нарушает правила и очень нравится девушкам.

Придумывая окончательную версию Соло, Лукас противопоставил этого персонажа главному герою Люку Скайуокеру. В то время как Люк донельзя наивен и движим наилучшими побуждениями, более опытный Хан цинично смотрит на жизнь и ищет во всем выгоду. Но, как говорится, любой циник – это разочарованный идеалист. Приключения вместе с Люком и Леей пробуждают в Соло его лучшие чувства, и к концу «Новой надежды» космический контрабандист становится верным участником движения повстанцев. Отныне он сражается не за деньги, а за правое дело.

Промо-кадр к фильму "Звездные войны: Новая надежда"

Лукас пробовал на эту роль многих молодых актеров 1970-х, включая Курта Расселла, Ника Нолти и Кристофера Уокена. Харрисона Форда среди них не было. Лукас принципиально не хотел его снимать, так как собирался поработать с новыми людьми, а Форд у него уже сыграл в «Американских граффити». Вместо того чтобы нанять Форда как актера, режиссер нанял его как плотника для работы над декорациями – в то время это был основной заработок маловостребованного актера. Тем не менее Лукас просил Харрисона помочь ему во время прослушиваний, и однажды Форд так прочел реплики Хана, что режиссер вскоре отдал ему роль. Пойти на принцип было бы глупо – начинающий актер удивительно точно соответствовал тому, как режиссер представлял себе персонажа.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх