На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на первый сезон сериала «Дробилка»

Популярный сериальный актер Дин Сандерсон после окончания работы над адвокатским сериалом отправляется отдыхать в заштатный городок, где живут его отец и брат. Заносчивый и неуправляемый Дин, полагая, что сериал о законниках дал ему достаточно знаний, решает выступать на реальных судебных процессах. Как ни пытается брат, работающий в юридической фирме, отговорить телезвезду от опрометчивого шага, Дин примеряет на себя адвокатский статус и, разумеется, оказывается не в своей тарелке.

Однако непосредственность актера и безграничная любовь зрителей совершают невозможное.

Дробилка (2015) / The Grinder

комедия

Режиссеры: Джеми Бэббит, Джей Чэндрасекар, Кристина Гернон, Джейк Кэздан, Джон Хэмберг, Мэтт Сон, Фил Трэйлл, Макс Уинклер, Энди Экерман, Эрик Аппель, Джереми Гарелик, Дин Холланд, Чэд Лоу, Гэйл Манкусо, Тристрам Шапиро, Николас Столлер
В ролях: Роб Лоу, Фред Сэвидж, Мэри Элизабет Эллис, Хана Хэйес, Коннор Кэлопсис

 

Недавняя история телевидения знает немало примеров того, как сериалы создаются под конкретного актера. Зачастую шоураннеры даже не сразу задумываются о теме, о сценарии, о кастинге на второстепенные роли, главное – заполучить конкретного актера, способного привлечь зрителей. Далеко не каждый из подобных проектов может похватать долгой жизнью, но и среди таких «суккубов» случаются удачные. Впрочем, провалов, конечно, гораздо больше – вспомните мыканья по каналам Мэттью Перри или закат Чарли Шина с его «Управлением гневом».

Роб Лоу меньше всего заслуживает телепровала – за его плечами достаточно и глубоких драматических ролей, и блистательных комедийных перформансов. Именно его способность смешить, в полной мере выраженная участием в нескольких сезонах «Парков и зон отдыха», повлекла за собой мысли о сольном комедийном проекте. И такой проект был создан, но, увы, плавание этого корабля завершилось после первого же рейса. Так что же не устроило зрителей, канал и актеров в «Дробилке», сериале, закрытом после первого сезона?

Начнем, пожалуй, с актеров. Сказать, что Роб Лоу блистательно вжился в роль телеадвоката Дина Сандерса, – это не сказать ничего. Кажется, актер был рожден именно для этой роли. Обласканный славой, зацикленный на себе, недалекий, но очень самоуверенный Дин для Лоу значит примерно то же самое, что Тони Старк для Роберта Дауни-младшего. По касательной задевая какие-то личные подробности, образ в обоих случаях достаточно близок к тому, как этих актеров представляют себе зрители. Роб Лоу однозначно любим и женщинами, и мужчинами, и часто зрители не разделяют персонажей и самого актера, восхищаясь любыми его словами и действиями.

Именно на этом и строится шоу, и строится достаточно смешно. Герой Лоу подходит к реальной юриспруденции с мерками выдуманных сценариев телешоу, и это часто бывает забавно – Дин склонен к театральным паузам, размашистым жестам, Лоу играет в кадре даже больше, чем требуется – лицедействует и за себя, и за того парня. На фоне остальных работников, которым манеры Дина кажутся странными, ужимки персонажа и вовсе выглядят уморительно.

Увы, но на одном обаянии Лоу и нелепости Сандерса строить далеко идущие планы нельзя. Ведущему актеру нужна подмога, но подставить плечо оказывается некому – ни Фрэд Сэвэдж, ни Уильям Дивэйн и сотой части харизмы Лоу не имеют. Лишь когда в шоу ураганом врывается Тимоти Олифант в роли самого себя, сериал переживает настоящий фейерверк эмоций, в остальном же Роб тащит каждый эпизод на себе и быстро выбивается из сил.

Впрочем, актеров винить не стоит торопиться – куда большая вина лежит на сценаристах. Прискорбно, но к фантастически смешной завязке – в городок приезжает мировая звезда и становится простым юристом – сценаристы так и не смогли придумать никакого достойного продолжения. Сюжет топчется на месте, словно в ожидании сигнала о скоропостижном закрытии – Дин то думает возвращаться на ТВ, то бросается строить дом, то находит подругу, то снова остается один, то решает дела, то бросает юриспруденцию и отправляется учиться. Кроме того, крайне скучны и разбираемые дела. Понятно, что в маленьком городке вряд ли логично демонстрировать мировые заговоры, но предложенный набор совсем незапоминающийся – серия заканчивается, и невозможно вспомнить ни одной детали. Лишь на финал авторы припасли сколько-то интересный кейс, но из-за того, что арка с этим делом растянулась на несколько серий, от него тоже легко устать.

И зрители устали – рейтинги «Дробилки» ужаснули даже не самый притязательный в последние годы Fox. Всем, в том числе и руководителям канала и корпорации, наверное, хотелось бы смотреть на то, как Роб Лоу шутит или устраивает забавные пикировки с Олифантом, но никто не удосужился сочинить этим мечтам основу. И неплохой на первый взгляд сериал летит в тартарары. Немного жаль, конечно, на Лоу всегда смотреть приятно, но это «кровопускание» напрашивалось само собой. Не исключено, что актер еще вернется, сделав работу над ошибками и заранее ознакомившись с предложением во всю его глубину. Дробилка всегда возвращался. И триумфально!

Оценка 5/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх