На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

10 шедевров фантастики, которым не повредил бы современный ремейк

Слово «ремейк» в последние годы заслужило отрицательную коннотацию – редкий поклонник кино с радостью принимает новости о том, что студии взялись переснимать очередной шедевр из прошлого. Однако грести всех под одну гребенку здесь не стоит, всем нам хорошо известны удачные «вторые рождения» или вышедшие после многолетнего перерыва сиквелы, близко к тексту пересказывающие оригинал, как «Безумный Макс: Дорога ярости», «Звездные войны: Пробуждение силы» или «Бегущий по лезвию 2049». Как это кощунственно ни звучит, фантастике ремейки не просто не противопоказаны, а жизненно необходимы: они, во-первых, возрождают интерес к оригиналу, во-вторых, с учетом новых технологий эти истории можно рассказать много ярче и увлекательнее, наконец, далеко не все общепризнанные шедевры научной фантастики таковыми являются и по сей день – а ремейк мог бы придать им актуальность и востребованность.

Мы оглянулись в прошлое и выбрали те картины, которым новый взгляд с учетом смены эпох пришелся бы впору.

Оно пришло из далекого космоса (1953) / It Came from Outer Space

ужасы / фантастика

Режиссер: Джек Арнольд
В ролях: Ричард Карлсон, Барбара Раш, Чарльз Дрэйк, Джо Сойер, Расселл Джонсон

Кадр из фильма "Оно пришло из далекого космоса"

Классический фантастический хоррор Джека Арнольда «Оно пришло из далекого космоса» во всем мире признается жанровым шедевром, и не случайно – над его сценарием работал столп литературной фантастики Рэй Бредбери. Как и вышедший на экраны чуть раньше «День, когда Земля остановилась», «Оно» демонстрировало необычный подход к проблеме пришельцев: инопланетяне в этих фильмах представали созданиями, понимающими людей, а вот человечество встретило гостей, ощетинившись пушками, автоматами и ракетами. Кроме того, «Оно пришло из далекого космоса» показывает отсутствие единого взгляда на то, как относиться к подобному визиту. Совсем недавно на эту тему высказался Дэни Вильнев в «Прибытии», а значит, проблема продолжает волновать – а это лучший повод для запуска ремейка.

День Триффидов (1963) / The Day of the Triffids

ужасы / фантастика

Режиссеры: Стив Секли, Фредди Фрэнсис
В ролях: Хауард Кил, Николь Мори, Джанетт Скотт, Кирон Мур, Мервин Джонс

Кадр из фильма "День Триффидов"

Еще одна классическая лента, которая безнадежно устарела и смотрится сегодня не как фантастический хоррор, а как комедия, – «День Триффидов». Справедливости ради, картину Стива Секели и Фрэдди Френсиса уже пытались переснять, но получалось либо что-то неудобоваримое, либо что-то далекое от оригинала настолько, что связь с ним размывалась. А между тем тема обращения природы против человека востребована сегодня как никогда – мы испытываем страх перед ГМО и клонированием, опасаемся исчезновения озонового слоя и парникового эффекта, на этих страхах можно неплохо зарабатывать, тем более что «День Триффидов» – это еще и история выживания в апокалиптическом мире, столь популярная сегодня на малых экранах. Не так давно о своем желании обновить классику заявлял Майк Ньюэлл, но дальше слов знаменитый режиссер и продюсер не двинулся. А жаль.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх