На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

101 подписчик

Рецензия на фильм «Смертельная игра»

Джеки (Джейми Хилл) познакомилась с обаятельным красавцем на выходе из спортзала, где преподает йогу, и тот сразу пригласил ее на свидание. Вечер он предлагает провести со своими друзьями, но после того, как Джеки выпивает предложенный хозяевами напиток, девушка теряет сознание. В себя она приходит в совершенно другом месте – она и еще несколько «счастливчиков» заперты в каком-то огромном ангаре, им в голову вмонтированы видеокамеры, а голос по громкоговорителям объявляет, что следующие 12 часов они будут «играть» в игру, смысл которой крайне прост: из всей компании должен остаться в живых только кто-то один.

Смертельная игра (2018) / Headgame

ужасы

Режиссер: Стивен Джадд
В ролях: Джейми Хилл, Сидни Эллисон, Сэми Энтони, Кэмерон Бауэн, Мэрион Брукс

Кадр из фильма «Смертельная игра»

Сложно сказать, как встретили синопсис этого низкобюджетного хоррора его инвесторы (по всей видимости, раз деньги на него были выделены, все-таки положительно), а у любого более-менее насмотренного ценителя жанра обещание очередной брутальной «мясорубки» по мотивам «Королевской битвы» и «Пилы» максимум что вызовет, так это вялую настороженность. Безусловно, подобные сюжеты имеют все шансы выстрелить, но куда чаще они почему-то бьют в молоко – не стала исключением и «Смертельная игра».

Хотя может показаться, что залог успеха в таком кино – это «жесть», на самом деле во главе угла здесь стоят ритм и динамика. Если история богата на повороты, если персонажи разнообразны и интересны, если авторы пинцетом выщипывали из сюжета малейшие намеки на пробуксовку – может получиться так увлекательно, что на отсутствие «кровищи» жаловаться будет некогда. Но в «Смертельной игре» главная проблема именно в том, что перечислено выше, – в сюжете, героях и «воде», которой во второй половине фильма становится так много, что начинается натуральный потоп. Да о чем вообще тут говорить, если своеобразный эпилог (начинающийся после того, как выжившие покидают ангар) длится больше двадцати минут!

Кадр из фильма «Смертельная игра»

Обидно, что первые минуты картины ничем не намекают на грядущие проблемы – авторы очень резво вводят нас в курс дела, бодро знакомят с будущими участниками игры и показывают пару симпатичных финтов с картинкой и саундтреком. Мол, никуда не уходите, зуб даем, будет интересно! Но как только начинается игра, тут же выясняется, что все озвученные ранее характеристики персонажей не будут играть ровным счетом никакой роли – нас ждет хаотичная беготня, в которой герои действуют как попало.

Да и, честно говоря, на «беготню» происходящее совсем не похоже. Нам то и дело показывают таймер, отсчитывающий 12 часов до окончания игры, и что там герои делают в это время, решительно непонятно – здесь, например, вполне нормально переходить из одной комнаты в другую час, а то и два. Доходит до того, что в какой-то момент двое персонажей тупо засыпают, прикорнув у стеночки. Вот это игра, аж уши закладывает от скорости!

Кадр из фильма «Смертельная игра»

Потенциальный кандидат в победители просматривается сразу же, и авторы не делают ничего, чтобы как-то сбить своего зрителя с толку, – они настолько пристально следят именно за этим участником, что на его месте можно было бы подать в суд за навязчивое преследование. И на этом фоне уже не имеет никакого значения, что пара «кровавых» сцен сделана вполне приемлемо – кому они нужны, если следить за сюжетом скучно, а его герои настолько безлики, что не вызывают вообще ничего – ни ненависти, ни симпатии? У вашего фильма явно проблемы, если самым обаятельным персонажем оказывается один из организаторов «игры», который почти весь фильм проводит за монитором.

Оценка 4/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх