Популярные актеры – существа капризные: многие из них требуют к себе королевского отношения, и чтобы затащить иного суперстара в фильм, где тот не особо рвется сниматься, студиям подчас приходится удовлетворять странные, нелепые, доходящие до абсурда звездные запросы. «Сор из избы» при этом стараются не выносить, чтобы не повредить репутации выпускаемого фильма, но шила в мешке не утаишь: истории о симптомах звездной болезни у отдельно взятых граждан периодически выплескиваются в прессу, потешая кинофанатов. Мы вспомнили десять актеров, отличившихся на этом поприще особенно ярко.
Том Круз
Правда о Томе Крузе выплыла наружу сравнительно недавно: в 2013 году голливудские инсайдеры рассказали, что на каждом своем экшен-проекте актер желает иметь специальное белье. Круз питает слабость к трусам-танга, которые делаются по особой выкройке и с использованием какого-то необычного материала (мягкого и тянущегося), дабы Тому во время выполнения трюков ничего нигде не натирало, не стесняло и не давило. Обеспечивать звезде «гибкость и комфорт» должны студийные костюмеры, шьющие «кастомные» танга целыми партиями – по 50-70 экземпляров для каждого проекта. Зачем так много? Том не привык надевать одни трусы дважды…
Джек Николсон
Действие «Отступников», где Джек Николсон сыграл преступного босса Фрэнка Костелло, разворачивается в Бостоне. Казалось бы, ну какая разница, где сниматься? Но Николсон, болеющий за баскетбольную команду «Лос-Анджелес Лейкерс», был не в восторге от того, что в Бостоне ему постоянно лезли в глаза напоминания о заклятом сопернике любимого клуба – местной команде «Бостон Селтикс». Актер в ультимативной форме потребовал, чтобы в «его» фильме никакой символики и атрибутики, связанной с «Селтикс», не было: нечего, мол, рекламировать кого попало. Режиссер Мартин Скорсезе вынужден был искать другие бостонские символы, которыми можно наполнить кадр. Но этим требования Джека не ограничились: решив, что его персонаж должен быть не просто злобным, но еще и сексуально распущенным, он пожелал снять сцену, в которой Костелло нюхает кокаин с женских ягодиц и швыряется белым порошком, словно конфетти. Эпизод в порнокинотеатре, где он разыгрывает героя Мэтта Дэймона, притворившись забулдыгой, мастурбирующим на экран, – тоже идея Николсона. Он же где-то раздобыл и большой черный дилдо, с которым пришел на съемочную площадку. Почему актер решил напугать Дэймона «негритянским» фаллоимитатором, а не обычным белым? Этого Николсон режиссеру так и не объяснил.