На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм «Племена Палос Вердес»

Семья Мэйсон перебирается из центральной части Америки на западное побережье в Палос Вердес в поисках плодородной почвы для обновления. Поначалу все идет неплохо: Фил устраивается на работу в местную клинику, его супругу Сэнди перестают мучить срывы и приступы, а дети Медина и Джим находят себя в традиционном для Калифорнии увлечении – серфинге.

Однако спокойствие длится недолго – измена Фила высекает искру, от которой разгорается кошмарный пожар. Супруги расходятся, Сэнди теряет над собой контроль, Джим подсаживается на наркотики, и только Медина пытается скрепить разрушающийся брак. На помощь ей приходят серф и новый приятель Эдриан, однако разрушительная сила уже набрала ход, способный уничтожить любого на своем пути.

Племена Палос Вердес (2017) / The Tribes of Palos Verdes

драма

Режиссеры: Брендан Мэллой, Эммет Мэллой
В ролях: Майка Монро, Коди Ферн, Дженнифер Гарнер, Джастин Кирк, Ноа Силвер

Актерская карьера Дженнифер Гарнер началась довольно поздно, слава пришла к ней ближе к тридцати, но это обстоятельство позволило актрисе избежать многих проблем – Гарнер, например, абсолютно безболезненно перешла из разряда «роковых красоток» в «молодые мамы», что многим дается крайне тяжело. Дженнифер же, кажется, ничуть не тяготится тем, что не успела поиграть в подростковую влюбленность, ей вполне комфортно во взрослых, более глубоких и драматичных образах, она доминирует там, где более юные артисты «плывут» или «теряются». Вот и в драме братьев Маллой «Племена Палос Вердес» Гарнер, хоть формально и является актрисой второго плана, легко крадет картину у молодой Майки Монро, демонстрируя чудеса эмоциональности и погруженности в образ.

«Племена» - картина не самая увлекательная. Авторы называют ее «драмой взросления», но куда больше в этой ленте «трагедии безысходности», и именно Гарнер приходится тянуть основную лямку, при всем уважении к Монро, ей тяжело вызвать отклики зрителя на происходящее в кадре. А происходит следующее – семья Мэйсон вместо спасения, искомого в Калифорнии, приехала на собственные похороны. Глава семьи, респектабельный доктор, тут же сходится с хохочущей риелтершей (блестящее камео Алисии Сильверстоун), обвиняет супругу Сэнди в уничтожении брака и дистанцируется, оставляя разбитую героиню Дженнифер Гарнер наедине с обострившейся болезнью и двумя не самыми управляемыми детьми.

Как режиссеры ни стараются перевести фокус на Медину, персонаж Майки Монро, знакомой зрителям по главной роли в ужастике «Оно» (не кинговском, а вышедшем ранее, про проклятие, передающееся половым путем), удается это скверно – девушка просто еще не сформировалась, Медина не знает, чего хочет, она не определилась с отношением к происходящему, не приняла чью-то сторону. По-детски главная героиня убегает от проблем, предпочитая кататься на доске по волнам, а не решать споры и конфликты. Мнимая свобода на гребне волны уносит ее от реальной трагедии и в конце концом лишает брата-близнеца Джо, единственного человека, с которым Медина могла быть откровенна и честна.

Это, разумеется, никак не тянет на увлекательное или хотя бы сколько-то оригинальное зрелище, а вот следить за Дженнифер Гарнер в кадре – одно удовольствие. Авторы никак не объясняют психологическое состояние Сэнди, существуют лишь намеки на некую болезнь, которую удалось купировать, но не излечить, а стресс разжег ее пламя еще сильнее. Гарнер в образе обезумевшей от горя Сэнди творит невероятное, и зрителю гораздо интереснее становится следить за тем, куда приведут «заскоки» брошенной жены, мстящей мужу и в результате теряющей нечто большее, чем ставший ненавистным супруг.

Впрочем, и эта борьба за внимание уходящего мужа – весьма поверхностное повествование. Маллои пытаются играть в символизм, развивая историю на фоне калифорнийских пожаров, сравнивая свободу в выборе волны и право на свободу жизни, противопоставляя серфинг и наркотики, но это довольно посредственные приемы, плохо работающие в реальной жизни. А без привязки к реальности «Племена Палос Вердес» сложно считать кино мотивирующим или вдохновляющим – герои в нем максимально избегают проблем, делают вид, что трагедия происходит не с ними.

Братья Эмметт и Брендан Маллой до этого снимали музыкальные клипы и не выходящие за пределы узкого круга фанатов фильмы о спортсменах-экстремалах, поэтому первый серьезный драматический опыт им можно зачесть, но «Племена» - явно не та картина, которая станет предметом обсуждения миллионов зрителей и сотен критиков. Посмотревшие фильм наверняка запомнят Гарнер в слезах и истерике, но не более – это не поражение, но и не медаль за отвагу на пожарах.

Оценка 5/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх