Никого так не обсуждают, как блондинок. Они с легкостью делят целый мир на легион поклонников и армию хейтеров. И пока одни продолжают верить стереотипам о пресловутой глупости белокурых созданий, другие на собственной шкуре убедились, что все это бабушкины сказки. Но к чему спорить об их природе, если можно насладиться замечательными образами, воплощенными блондинками на экране? Тем более что среди них столько значимых и культовых персонажей. Осторожно, горячо!
Не называй меня малышкой (1996) / Barb Wire
Режиссер: Дэвид Хоган
В ролях: Памела Андерсон, Темуера Моррисон, Виктория Роуэлл, Джек Нозуорти, Ксандер Беркли
Барбара «Барб Уайр» Копецки
Экранизация комикса издательства Dark Horse (и одновременно ремейк «Касабланки») провалилась с таким всплеском, что потопила и карьеру Памелы Андерсон, и режиссера Дэвида Хогана, и даже бумажный первоисточник. Критики плевались, фанаты закрывали глаза руками, сборы не дотянули и до 4 миллионов, вдобавок фильм получил еще и 6 номинаций на «Золотую малину» (в одной из которых «Малышка» победила). Сейчас этот реликт 90-х вспоминается не иначе как «плохое кино».
И очень зря! Да, повествование у Хогана периодически провисает, как простыня. Да, фильм кэмповый, и не всегда в хорошем смысле этого слова. Да, последняя разборка могла бы быть и поразмашистее. Но какого-то сверхъестественного убожества на экране не видно, а вот достоинств – хоть отбавляй. Милый постапокалиптический сеттинг, словно вырезанные со страниц комиксов диалоги, бодрый экшен, радующий глаз каст (Удо Кир и Джек Ноузуорти в наличии) и бодрящий саундтрек (включающий хит Shampoo «Don’t Call Me Baby»). И, конечно, Памела Андерсон и ее формы, которые не в силах удержать в заточении даже плотный латекс.
Проститутка, выдающийся охотник за головами, владелица ночного клуба, видная участница Гражданской войны в США и воплощение неприкрытой сексуальности 90-х – Барб Уайр девушка хоть куда! Главное, не называть ее малышкой.
Американский пирог (1999) / American Pie
Режиссеры: Пол Вайц, Крис Вайц
В ролях: Джейсон Биггз, Крис Клейн, Томас Иэн Николас, Элисон Хэннигэн, Шеннон Элизабет
Мама Стифлера
Тема интимных отношений между людьми с большой разницей в возрасте раскрыта в кинематографе давно, и у нее есть свои иконы (самая очевидная – миссис Робинсон из «Выпускника»). Но именно персонаж Дженнифер Кулидж стал символом хештэга MILF. Спросите первого встречного о самой известной «милфе» кинематографа (не порнографического), и вам, скорее всего, ответят: мама Стифлера.
Джанин из «Американского пирога» воплощает все то, что юноши ценят в женщинах постарше: ее не прельщают подростковые понты, у нее есть вкус плюс богатый опыт как в постели, так и за ее пределами, поэтому с ней всегда есть о чем поговорить. А самое притягательное – это тот неуловимый шарм, исходящий от женщины в районе сорока. Молоденькие девушки – они как на ладони: пружинящая походка, упругая кожа, звонкий и громкий смех, яркие глаза. Проходит время, и внешние черты уже перестают быть такими яркими, зато появляется нечто эфемерное или даже эфирное, почти хтоническое. И завораживающее. Во всяком случае, Пол Финч был заворожен буквально за секунду.