На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм "Не вешай трубку"

Сэм и Брэйди – два пранкера, которые устраивают весьма жесткие розыгрыши по телефону, а затем выкладывают видео об этом в Интернет. Очередной веселый вечер пранков не предвещал ничего особенного, но неожиданно парни сами становятся жертвами. Неизвестный мужчина названивает по их номерам, намекает, что знает о ребятах куда больше, чем им хотелось бы рассказывать случайным людям, и обещает ночь экстрима, если они посмеют повесить трубку.

Не вешай трубку (2016) / Don't Hang Up

триллер / ужасы

Режиссеры: Дэмиен Мэйс, Алексис Вайсброт
В ролях: Сиенна Гиллори, Гарретт Клэйтон, Грегг Салкин, Белла Дэйн, Паркер Сойерс

Телефонные розыгрыши – или пранки – за последние тридцать лет претерпели весьма серьезные изменения. Безобидные ночные звонки по случайным номерам с вопросами «Это баня? Нет? А почему ты в трусах?» остались в далеком прошлом, жертвами телефонных пранков становятся мировые знаменитости и политики, и в этом случае легко потерять работу или получить такой удар по репутации, что отмываться от него потом придется годами. Живой спрос на подобные развлечения подталкивает пранкеров к все более жестким и экстремальным выходкам, а культ анонимности приводит к тому, что шутники теряют тормоза, не понимая, что за виртуальный розыгрыш в некоторых случаях можно получить абсолютно не виртуальный удар бейсбольной битой по голове.

Понятно, что эта тема не могла не остаться неисследованной в кино – более того, даже странно, что «Не вешай трубку» появился только сейчас. Да, в глобальном смысле в нем совсем мало своего – то тут, то там торчат сюжетные «уши» «Ничего себе поездочки», «Убрать из друзей» и даже «Пилы», – но в такую обертку в мейнстримном коммерческом кино все эти идеи и твисты заворачивают, как ни крути, нечасто, если не впервые. Чем-то похожим мог бы стать наш «Дизлайк», если бы Павел Руминов захотел порадовать поклонников жанра, а не себя.

Главная проблема фильма, следующая уже из его темы, состоит в том, что зрителю будет совсем не просто проассоциировать себя с главными героями – да и вообще им сопереживать, особенно после открывающей картину сцены, в которой четверо гогочущих дебилов заставляют заспанную женщину поверить, что в ее дом ворвались грабители, угрожающие ее маленькой дочери (и если она не хочет, чтобы та пострадала, она не должна покидать свою комнату, невзирая на разыгрывающийся в трубке «штурм» ее дома). В принципе, проблема это существенная и, кажется, непреодолимая – даже после всех страданий, которые выпадают на долю главных героев, прогнать мысль «сами виноваты» не получается.

Тем не менее в остальном фильм небезнадежен. В своем крестовом походе против пранкеров злоумышленник задействует современные технологии и вообще действует четко и оперативно (фильм без финальных титров укладывается в лаконичные 75 минут), сюжетные глупости есть (при вырубленном в доме электричестве почему-то работает телевизор), но глаза не мозолят, молодые актеры звезд с неба не хватают, однако до минимально приемлемого для слэшеров уровня дотягивают без особых сложностей. Бюджет у создателей ленты был небольшим, но, учитывая, что практически все ее действие происходит в одном доме и на лужайках рядом с ним, это никак просмотр не отравляет. Крепкий жанровый триллер, которому не хватает эмпатии, зато с лихвой достает драйва.

Оценка 6/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх