На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Все, что мы можем рассказать о новом шпионском боевике «Взрывная блондинка»

Шарлиз Терон могла бы делать карьеру лишь за счет своей потрясающей внешности, но суперзвезда не довольствуется «торговлей лицом». Она ищет роли, которые бы стали для нее профессиональным вызовом – будь то неприглядная серийная убийца в «Монстре» или однорукая и налысо бритая воительница Фуриоза в «Безумном Максе: Дорога ярости». В этом году Терон после долгих тренировок превратила себя в женщину-суперагента, которая может убить каблуком туфли и которая не стесняется шишек, набитых в рукопашных схватках. Ее новый фильм, который Терон сама спродюсировала, задорно именуется «Взрывная блондинка».

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о ленте, в которой главная героиня отправляется в Берлин накануне падения Берлинской стены в 1989 году, чтобы расследовать убийство коллеги-шпиона и раздобыть документы, за которыми тот охотился. Так много крови в Германии не лилось с 1945 года!

Предыстория фильма

Когда советские войска рвались на Берлин, они верили, что война закончится, когда красный флаг взовьется над гитлеровским логовом. Однако в 1945 году завершилась лишь Великая Отечественная война. Глобальное противостояние между СССР и Западом продолжилось. К счастью, оно больше не уносило миллионы советских жизней. Но люди продолжали погибать – как в странах вроде Вьетнама, так и в городах вроде разделенного Берлина, где политическое напряжение было особенно высоким.

Берлин был не просто точкой соприкосновения советского и капиталистического миров. Он был символом холодной войны, привлекавшим всеобщее внимание. Говорят, что он был так сильно наводнен шпионами с обеих сторон, что они постоянно натыкались друг на друга. Со временем агенты образовали причудливое сообщество, где все всех знали, но никто никому не доверял.

Возможно, это досужий миф. Но этот миф стал такой же частью холодной войны, как ее реальные события. И когда в конце 2000-х британский сценарист Энтони Джонстон решил сочинить комикс для взрослых о холодной войне, он вдохновился шпионским мифом и выбрал местом действия Берлин – точнее, его восточную и западную части, которые в течение действия комикса триумфально смыкаются.

В 1989 году, когда Берлинская стена пала, Джонстон был старшеклассником, и увиденные по телевизору события навсегда врезались ему в память. Он рос с ощущением, что холодная война будет вечной. Как и многие люди по обе стороны баррикад, он не мог поверить, что Германия воссоединится и что СССР падет, а не уничтожит Запад в третьей мировой войне. Так что два десятилетия спустя, уже будучи опытным автором независимых комиксов и соавтором известной хоррор-видеоигры Dead Space, Джонстон счел, что падение Берлинской стены будет ярким фоном для шпионской истории, которая вращается вокруг досье на тайных берлинских агентов с обеих сторон. К кому бы ни попало это досье, противная сторона будет в большом проигрыше, потому что ее люди и их темные дела будут у врагов как на ладони.

Как обычно в подобных историях, удивительное досье – это лишь «макгаффин», повод для действия, который важен для персонажей, но не важен для читателей или зрителей. Какая разница, какие вымышленные имена есть в списке? Главное, что агенты с обеих сторон готовы на все, чтобы заполучить досье. И так как британские власти не слишком доверяют своим людям в Берлине, поскольку те коррумпированы причудливым шпионским миром на стыке Востока и Запада, то разведка МИ-6 посылает за досье женщину-суперагента Лоррейн Бротон, которая давно участвует в холодной войне, но никогда прежде не была в Берлине.

Так начинается сюжет комикса «Самый холодный город», созданного Джонстоном вместе с художником Сэмом Хартом – британцем, который живет в Бразилии и обычно сотрудничает с соавторами через Интернет. Джонстон и Харт лишь несколько раз лично встречались, когда пересекались на комиксных конвентах, но это не помешало им в 2012 году выпустить нуарный шпионский комикс, вдохновленный книгами Джона Ле Карре и Яна Флеминга, а также западными шпионскими фильмами.

«Самый холодный город» не стал суперхитом, но он привлек внимание многих ценителей шпионских историй, а затем и голливудских продюсеров, ищущих проверенный на публике материал для экранизаций. И вскоре нашлась женщина, готовая заплатить за права на «Город». Ею была голливудская звезда Шарлиз Терон, которая еще в начале 2000-х открыла собственную кинокомпанию Denver and Delilah Productions, названную в честь двух ее собак, Денвера и Делайлы. Первым продюсерским проектом Терон стал «Монстр», который принес звезде актерский «Оскар» и «Золотой глобус». Кстати, продюсирует Терон не только ленты, в которых играет. Так, в 2016 году она выпустила медицинский байопик Джерарда Барретта «Разум в огне» с Хлоей Грейс Морец.

Почему «Самый холодный город» привлек Терон? Потому что актрисе хотелось доказать, что она может быть полноценной экшен-героиней – не хакершей за спинами «крутых» парней и не привлекательной участницей «крутой» команды, а жесткой женщиной, которая в одиночку стоит в центре боевикового сюжета и в одиночку расправляется с врагами и вражескими прихвостнями.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх