На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм "Париж подождет"

Немолодая, но еще привлекательная жена знаменитого американского продюсера Энн (Дайан Лэйн) не может лететь с мужем из Канн в Париж, потому что у нее сильно болят уши, а в самолете боль становится невыносимой. Французский бизнес-партнер ее супруга Жак (Арно Виард) обещает за несколько часов довезти Энн до Парижа.

Но турне затягивается на несколько дней, поскольку Жак настаивает на посещении достопримечательностей, музеев и особенно шикарных ресторанов, которые встречаются по пути.

Париж подождет (2016) / Paris Can Wait

драма / комедия / мелодрама

Режиссер: Элинор Коппола
В ролях: Дайан Лэйн, Алек Болдуин, Арно Виар, Седрик Монне

Вы будете смеяться, но в клане Коппола новый кинорежиссер! Правда, на сей раз это не внук или внучка знаменитого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, а его супруга Элинор Коппола, которая известна как матриарх семейства и как создательница документальных фильмов о съемках – прежде всего картины о создании «Апокалипсиса сегодня». Вряд ли 80-летняя женщина планирует составить конкуренцию своей родне, но очевидно, что она не хотела уходить, не рассказав всему миру хотя бы одну художественную историю, которая созрела в ее душе.

Нетрудно догадаться, что героиня «Парижа» Энн – альтер эго постановщицы, и мы знаем, что лента основана на реальных событиях. Вряд ли «Париж» доставил большое удовольствие мистеру Копполе, поскольку это помесь роуд-муви с романтической комедией. В то время как вечно занятый муж Энн, сыгранный Алеком Болдуином, где-то в Париже решает проблемы своего очередного проекта, не особенно скрывающий свои намерения Жак пытается обольстить красавицу.

Как истинный француз, досконально знающий родные края, Жак делает свое дело с помощью эффектных экскурсий и роскошных ужинов с местными деликатесами и винами. Женщина оказывается перед дилеммой: уступить человеку, который произносит все правильные слова, излучает неугрожающее обаяние и оказывает ей столько внимания, сколько она не получала уже много лет, или сохранить верность мужу, с которым прожила два десятилетия и вырастила дочь, пару раз звонящую из Америки и просящую совета в любовных делах. С одной стороны, во Франции хочется поступать как француженка, а с другой стороны, американское пуританское воспитание не дает Энн «хулиганить» без сомнений и угрызений совести.

Впрочем, нельзя сказать, что «Париж» – это напряженная постановка, заставляющая зрителей кусать губы в ожидании выбора Энн. Наоборот, картина у госпожи Коппола получилась нарочито расслабленная и призывающая наслаждаться жизнью здесь и сейчас, а не стремиться к чему-то далекому. Череда шикарных ужинов, потрясающие пейзажи, древнеримские постройки… Фильм смотрится не столько как кино, сколько как туристический путеводитель по Южной Франции. Энн и Жак так смачно наслаждаются путешествием, что хочется продать квартиру и потратить деньги на все то, что могут позволить себе герои благодаря кредитке Энн (у Жака финансовые затруднения, но он обещает, что все возместит в Париже).

Хорошая ли это картина? Ни в коем случае. Но она приятная и забавная. Вполне закономерно, что это творение бабушки. «Париж подождет» – это идеальное кино для умиротворенных и интеллигентных пожилых женщин, которые были бы не прочь виртуально слетать во Францию и вообразить себя на месте Дайан Лэйн, желательно с ее лицом и фигурой. Если называть ленты вроде «Сумерек» и «Пятидесяти оттенков серого» женской эмоциональной порнографией, то «Париж подождет» – это женская сентиментальная и гастрономическая эротика. Она безопасна для зрительниц со слабым сердцем и расшатанными нервами, но именно поэтому не особенно захватывает тех, кто помоложе.

Оценка 6/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх