На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм «Пробуди тень»

Адам (Джеймс Зимбарди) из тех, кого принято называть «хорошими парнями». Примерный семьянин и работяга, он изо всех сил пытается свести концы с концами, тем более что недавно у него родилась дочь, но пока что получается не очень. А тут еще новая напасть – из города, где он вырос, приходит известие, что исчезла его мать Иветт, с которой наш герой много лет назад расстался отнюдь не на хорошей ноте.

Адам вместе с женой (Эмили Сомерс) и дочерью возвращается в отчий дом, где Иветт уже вовсю ищут брат Адама (Скайлер Калеб) и соседи, но чем дальше в лес, тем отчетливее мужчина понимает, что с этими людьми что-то не так.

Пробуди тень (2017) / Awaken the Shadowman

детектив / драма / триллер / ужасы

Режиссер: Дж.С. Уилсон
В ролях: Джеймс Зимбарди, Скайлер Калеб, Джин Смарт, Эмили Сомерс, Андреа Хант

Насколько вам (не) понравится «Пробуди тень», во многом зависит от того, за что вы больше любите фильмы ужасов – за эмоциональный взрыв в финальной части или за вкрадчивое путешествие к нему. Выдержать и то и другое на высочайшем уровне удается немногим, а авторы «Пробуди тень», кажется, сразу вывели развязку за скобки – фильм не дает внятных ответов ни на одну из своих загадок и даже на «пшик» натягивает с трудом. Просто сначала он идет, а потом он заканчивается.

В принципе, смазанный финальный аккорд – очень серьезный гвоздь в крышку гроба практически любой картины, и оправдывать авторов «Пробуди тень» было бы нелепо, но кое в чем им все-таки надо отдать должное – первый час лента вполне сносно нагоняет туман. Ничего невероятного, но все по фэншуй, как полагается – героям снятся кошмары, за их спинами материализуются тени, а все вокруг какие-то странные и подозрительные, ну как тут не вспомнить «Ребенка Розмари» или «Степфордских жен»! Малейшая попытка задуматься над происходящим обнажает белые стежки в сюжете и общей логике, но чисто технически фильм выглядит неплохо – оператор знает, что и как снимать, а композитор написал довольно эффектную жанровую тему (правда, всего одну, так что к финалу она начинает серьезно доставать).

Имя постановщика картины Дж. С. Уилсона не на слуху, и этому есть причина – на самом деле это «творческий псевдоним», под которым скрываются сразу три человека, они же сценаристы ленты Джеймс Зимбарди (Дж.), Скайлер Калеб (С.) и Вудроу Уилсон Хэнкок III (Уилсон). Ни у кого из них опыта в режиссуре полного метра нет, что отчасти объясняет разрозненность и аляповатость фильма, но вряд ли кого-то оправдывает. Нет оправданий и кастинг-агенту, подобравшему сразу несколько откровенно бездарных актеров на ключевые роли (при том, что те же Зимбарди и Калеб весьма неплохи). Не сказать, что они как-то прямо убивают фильм – было бы что убивать, – но, скажем так, из-за них он с трудом дотягивает даже до среднего уровня.

Оценка 5/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх