На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм "Гончие любви"

Конец 80-х, австралийский городок Перт. Пара маньяков похищает девушку по имени Викки, которую они привязывают к кровати и используют для сексуальных утех. Это уже не первый случай, когда эти двое ловят на улице случайных попутчиц, и каждый раз они действуют по одной схеме – требуют, чтобы похищенная написала родственникам, что решила перебраться в крупный мегаполис, а через несколько дней убивают несчастную и закапывают в лесу.

Викки понимает, что ей грозит, и пытается настроить своих мучителей друг против друга.

Гончие любви (2016) / Hounds of Love

детектив / драма / триллер / ужасы

Режиссер: Бен Янг
В ролях: Эмма Бут, Эшли Каммингс, Стивен Карри, Сьюзи Портер, Дэмиэн де Монтемэнс

На базе этого синопсиса можно было бы построить эффектный психологический триллер или брутальный сексплойтейшен, но постановщик и сценарист австралийских «Гончих любви» Бен Янг целится в несколько другую область – для него это феминистский манифест о том, через что приходится проходить женщинам в мире мужчин.

В центре событий картины сразу три женщины, у каждой из которых своя личная драма. В одном углу находится Викки (Эшли Каммингс, удостоенная за эту роль награды Венецианского фестиваля как лучшая дебютантка) – типичный трудный подросток с проблемами в школе, которая никак не может прийти в себя после развода родителей. С другой стороны, ее мать (Сюзи Портер), которая ушла от подавляющего ее мужа, чтобы начать самостоятельную жизнь, и теперь пытается не сломаться под давлением общества, выставляющего ее разрушительницей семьи. Но главная фигура в этом триптихе – похитительница по имени Эвелин (Эмма Бут).

Изначально может показаться, что Эвелин – бессердечная и развращенная психопатка, которая получает удовольствие от издевательств над беззащитными девушками, но чем дальше, тем очевиднее, что с ней не все так просто. В свое время она была вынуждена уйти от агрессивного мужа, оставив ему детей, и Джон (Стивен Карри), с которым она сейчас, – ее последняя надежда на то, что когда-нибудь все наладится. Он поможет ей вернуть детей, полюбит их как собственных, и они заживут дружной счастливой семьей. На деле же Джон манипулирует ее чувствами и нагло использует ее для удовлетворения своих извращенных фантазий.

Фокус здесь в том, что где-то в глубине души Эвелин все понимает, но выбраться из этой паутины не может – в копошащийся клубок сматываются страх, надежда, слепая вера, какая-то больная одержимая любовь и даже ревность. Несмотря на то что похищенные не испытывают к Джону (слабаку и тюфяку, который издевательствами над слабыми компенсирует свою ничтожность) ничего, кроме ужаса и омерзения, Эвелин ревнует, когда замечает, с каким вожделением ее мужчина смотрит на них, и винит в этом отнюдь не его. Это достаточно реалистичная, понятная история, и Эмма Бут безумно хороша в сложном, многослойном образе – награду Брюссельского кинофестиваля за эту роль она получила абсолютно заслуженно.

К сожалению, на игре Бут фильм начинается и более-менее заканчивается. Да, в картине есть несколько достаточно эффектных визуальных решений (проезд по жилым районам в режиме суперзамедленной скорости), но она, с одной стороны, слишком дидактична, прямолинейна и одномерна для того, чтобы по-настоящему цеплять как драма (так, «нормальных» мужчин в фильме попросту нет, и даже отец Викки – по сути, эмоциональный террорист), а с другой – чересчур «стерильна» для того, чтобы полноценно работать как триллер или хоррор. Так, все мучения Викки происходят за плотно закрытыми дверьми и даже толком не проговариваются, не то что не показываются. Понятно, что «пыточное порно» никто и не обещал, но в этом плане «Гончие любви» намного целомудреннее, чем того требует тема.

Оценка 6/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх