На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

10 примеров продакт-плейсмента в кино

С одной стороны, продакт-плейсмент – весьма полезный инструмент для финансирования картины. Фильм получает дополнительные средства, а производитель – отличную площадку для промоушена своего товара. Другой вопрос, как эффективно засунуть этот самый товар в картину, чтобы зритель не подавился попкорном от негодования?

Если вы видели «Домашнее видео», то наверняка были шокированы рекламой iPad, которую в фильме подавали с изяществом шиномонтажника, проводящего гастроскопию. Для данного топа мы выделили 10 наиболее забавных, креативных и неприкрытых примеров продакт-плейсмента в кинематографе. (Осторожно! Спойлеры в наличии!)

Мистер крутой (1997) / Yat goh ho yan

боевик / комедия / триллер

Режиссер: Саммо Хунг
В ролях: Джеки Чан, Ричард Нортон, Мики Ли, Карен МакЛаймонт, Гэбриэль Фицпэтрик

Pepsi Cola

Для продвижения напитка обычно используется старый трюк: нужно просто заставить персонажа взаимодействовать с упаковкой, и тогда зрителю это не покажется откровенной рекламой. Особенно подходят для этой цели сверхспособности: в «Человеке-пауке» персонаж Тоби Магуайра игрался с банкой Dr. Pepper, а в «Очень странных делах» Одиннадцать силой мысли расправлялась с алюминиевой продукцией Coca-Cola.

В «Мистере крутом» с Джеки Чаном поступили круче: превратили продакт-плейсмент в эффектную сцену. Грузовик Pepsi, уходя от столкновения, делает резкий поворот, и из кузова летят целые ящики с этим напитком. Банки густо усеивают асфальт, взрываются, пузырятся, шипят, а Джеки тем временем выбивает из преступника всю дурь и швыряет его лицом в алюминий. Все довольны!

Блэйд 3: Троица (2004) / Blade: Trinity

боевик / приключения / триллер / ужасы / фантастика

Режиссер: Дэвид С. Гойер
В ролях: Уэсли Снайпс, Крис Кристофферсон, Доминик Перселл, Джессика Бил, Райан Рейнольдс

iPod

Триквел культовой франшизы о марвеловском истребителе вампиров получился не таким лихим, как его предшественники (в то время как спор «Норрингтон против Дель Торо», наверное, переживет Интернет). Зато картина являет настолько инфантильный пример ничем не прикрытой рекламы, что сдержать смех весьма непросто.

Эбигейл – дочь заслуженного охотника на кровососов Эйба Уистлера – не может просто рубить вампиров на тряпки. Нужно что-то этакое, своя фишка. Поэтому персонаж Джессики Бил составляет плейлист в iTunes на PowerBook’е и загоняет его в iPod («Хардкор, трип-хоп – что там еще детишки нынче слушают?» – комментирует происходящее Райан Рейнолдс). И все это действо происходит на таких «сложных щах», словно Блэйд, Эбигейл и Ганнибал Кинг ядерную бомбу разминируют. Ну разве не прелесть?

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх