Осторожно! Мерзкие спойлеры!
анимация / комедия / фантастика
Туранга Лила
Если Лила находится в кадре, очень сложно сосредоточить свое внимание на чем-то, кроме этого женского персонажа. И дело даже не во внешности, хотя ее яркость не подвергается сомнению.
Туранга Лила получила свое имя благодаря самому известному произведению француза Оливье Мессиана – Турангалила-симфонии (достаточно необычная, как и все творчество композитора, вещь). Родилась малышка в развалинах старого Нью-Йорка – обители мутантов. Поскольку у девочки была «всего-навсего» циклопия, родители отправили ее в приют, желая уберечь от насмешек других резидентов. Однако полностью избежать этого не удалось: другие-то дети были двуглазыми. Зато выросла Туранга в настоящую красавицу: высокая, спортивная, сообразительная, не подверженная панике, умелый пилот, а ее сиреневого цвета глаз лишь добавляет и без того соблазнительному облику пикантности.
Будучи самодостаточной женщиной XXXI века, Лила мечтает о традиционных семейных ценностях: найти себе мужа и нарожать ему детишек. Из-за некоторой зацикленности на этой теме девушка регулярно наступает на одни и те же грабли: приписывает очередному любовнику несуществующие качества, а затем горько плачет, когда тот ее бросает.
Лила – один из самых адекватных персонажей сериала «Футурама» с мощно вылепленной харизмой, ей легко сопереживать, а попасть под влияние внешних данных и того проще.
Русалочка (1989) / The Little Mermaid
анимация / мелодрама / мюзикл / семейный / фэнтези
Ариэль
Одна из самых узнаваемых диснеевских принцесс, Ариэль апеллирует к подросткам гораздо сильнее, чем ее мультколлеги. Русалочке 16 лет, и, как все тинейджеры, она открыто бунтует против родительского авторитета: сует свой хвост, куда не следует, активно увлекается культурой сухопутных людей и даже – о боги! – влюбляется в голубоглазого принца Эрика. Пубертатная взбалмошность Ариэль чуть не приводит к радикальной (и насильственной) смене власти во всем океане – вот до чего дошла чертовка! Хвала Посейдону, что принц оказался не каким-нибудь проходимцем, а юношей с понятиями, да и отец русалочки Тритон не лыком шит.
Но в сердцах зрителей (особенно мужской части) русалочка живет не только из-за вечно актуальной проблематики, но во многом благодаря облику. У Ариэль длинные густые красные волосы, прекрасного оттенка хвост, одновременно служащий символом недоступности девушки для простого смертного без отцовского благословения и той самой изюминкой, что есть у любого секс-символа. Да и ракушки-бикини отлично на ней смотрятся. А вот «человеческая» Ариэль, с ножками вместо хвоста, уже не кажется такой загадочной и притягательной. Что бы на это сказал Фрейд?