На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на пилот сериала «Брокмайр»

Джим Брокмайр уже много лет работает на чикагском бейсбольном стадионе радиоведущим. Его голос давно стал родным тысячам болельщиков, фразы диктора стали крылатыми, а многие считают его талисманом местной команды. Но однажды Джим слетает с катушек. Узнав об ужасающей измене жены, Брокмайр выплескивает всю свою обиду и негодование в эфир очередного матча, ничуть не стесняясь в выражениях и подробностях, – и, естественно, вылетает с работы с «волчьим билетом».

Спустя 10 лет, поскитавшись по заграницам и лишившись всего, кроме пары сумок с одеждой, Джим соглашается поработать в забытом богом шахтерском городке, где местная бейсбольная команда, составленная из алкоголиков и пузанов, из последних сил цепляется за место в низшей лиге. Инициатором приглашения является Джулс, владелица местного бара, а заодно страстная фанатка местной команды. Чтобы привлечь на свою сторону удачу, хотя бы и с лицом Брокмайра, Джулс готова на все, и, кажется, ее план срабатывает…

Брокмайр (2017) / Brockmire

комедия

Режиссер: Тим Киркби
В ролях: Хэнк Азария, Аманда Пит, Хемки Мадера, Пол Рэй, Тайрел Джексон Уильямс

С детских лет всем нам известна восточная сказка о павлине, голос которого входит в резкий контраст с пышностью и цветом его оперения, – смысл этой истории в том, что далеко не всегда наши представления о вещах соответствуют реальности, и, даже отталкиваясь от каких-то объективных обстоятельств, точно предсказать что-то в этом мире получается крайне редко. Добавьте к этому наши завышенные ожидания, и вы поймете, почему в жизни так много разочарований – мы просто выдумываем себе то, чего в реальности добиться сложно или невозможно. Сериал «Брокмайр» – разочарование, подтверждающее это правило. В нем есть такие ингредиенты, о которых можно только мечтать, но финальное варево столь отвратительно, что после просмотра хочется промыть глаза с мылом и приставить к уху шланг пылесоса, дабы избавиться от остатков мозга, где сохранились воспоминания об этом шоу.

А ведь из каких компонентов складывался сериал… «Брокмайр» – это не только бенефис Хэнка Азарии, комика, актера, сценариста, продюсера, известного во всем мире по десятку озвученных им персонажей в мультсериале «Симпсоны» (Азариа много снимается в кино, но в основном в скромных второстепенных ролях), это еще и дань уважения целому культурному американскому пласту, профессии ведущего трансляций со стадионов. Зрители постарше, возможно, помнят, что и в СССР пользовались особым почтением репортажи Николая Озерова, Котэ Махарадзе или Владимира Маслаченко, но за океаном ведущие репортажи со стадионов дикторы являются настоящими звездами и по сей день. Да, они получили новые каналы вещания, изменилась среда, в которой они работают, но привычные, любимые целыми поколениями голоса и сейчас являются талисманами команд и стадионов в не меньшей степени, чем гимны, эмблемы и ростовые фигуры символов клуба.

Рассказы о телеведущих, репортерах или радиокомментаторах на американском ТВ появляются регулярно, один только Мэттью Перри после «Друзей» три раза пытался оживить карьеру сериалами о людях из комментаторской кабины. И это пользуется популярностью, но в меру, и только в рамках традиционной для Америки культуры семейного похода на стадионы. А что мы видим в «Брокмайре»? Да, сериал рассказывает о радиокомментаторе. Да, по первым кадрам кажется, что авторы с уважением относятся к этой профессии – Джима знают и ценят зрители, его кабинка увешана наградами и благодарностями. Но потом случается страшное. Авторы резко ломают об колено устоявшиеся образы и переходят к темам низменным, грязным и откровенно не шуточным.

Подобную синкопу можно было бы пережить, будь «Брокмайр» хоть чуточку смешон, но сериал за два стартовых эпизода умудряется вызвать улыбку только раз, да и то видом заразительно смеющегося второстепенного персонажа. И вроде бы ситуации у героев вполне «рабочие», и речи герой Азарии произносит остроумные и местами трогательные, но не работает юмор в шоу. Не работает, и все тут. И комментирование занятий любовью в стиле бейсбольного матча, и не выключенный во время секса микрофон в комментаторской кабинке, и архивные записи «падения» Брокмайра не срабатывают – это скорее пошлость, чем юмор. Пошлость, клише и патологическая глупость.

Сюжетно шоу тоже не блещет изысками – резкое падение и карабканье наверх с поддержкой сомнительных компаньонов мы видели не одну сотню раз и в кино, и на телевидении. Есть ли в «Брокмайре» что-то оригинальное? Нет, нет и еще раз нет. Всего лишь грустная история об очередном неудачнике, который вылезает из грязной канавы, куда сам себя загнал, отряхивается и бредет дальше, бурча себе под нос «остроты» и «сальности».

Единственным светлым пятном можно было бы назвать Аманду Пит, играющую главную женскую роль, но одного ее очарования недостаточно, чтобы разогнать мутное облако нечистотных испарений, исходящих от сценария и льющихся с экрана изо ртов ведущих героев. Плотность глупости, пошлости и дурновкусия у сериала такова, что все самое хорошее он просто поглощает без остатка. Увы, шоу всего за два эпизода убивает весь интерес к бейсболу, Хэнку Азарии и Аманде Пит, заставляя усомниться зрителя в существовании у создателей «Брокмайра» чувства юмора. Еще одна хрустальная мечта разбилась о скалы серой реальности.

Оценка 3/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх