На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Все, что мы можем рассказать о новом фантастическом блокбастере «Джуманджи: Зов джунглей»

Семейный блокбастер 1995 года «Джуманджи» заставил героев сыграть в волшебную настольную игру, которая материализовала тропических животных у них в доме. Теперь, 22 года спустя, новое поколение игроков берет в руки уже не фишки, а джойстики – и переносится в джунгли, чтобы сыграть не на жизнь, а на смерть.

Сиквел «Джуманджи» поставил Джейк Кэздан. Его дебютный блокбастер получил название «Джуманджи: Зов джунглей».

Мы не можем до выхода фильма в России раскрыть все его тайны, но мы многое можем рассказать о картине, в которой четверо старшеклассников становятся участниками видеоигры в обликах колоритных взрослых аватаров. Никто из них прежде не подозревал, что может выглядеть как Дуэйн «Скала» Джонсон!

Предыстория фильма

У голливудского продюсера и топ-менеджера Питера Грубера репутация, мягко говоря, неоднозначная. Когда в начале 1990-х он возглавлял студии Columbia Pictures и TriStar Pictures, он транжирил деньги с такой скоростью, что монетные дворы не успевали их печатать. Причем тратился он не только на фильмы и прочие рабочие проекты. Грубер был из тех, кто покупает цветочные магазины, чтобы всегда иметь свежие цветы, и арендует частные самолеты, чтобы доставлять букеты своим пассиям. Кое-кто считает, что его увольнение было одним из лучших руководящих решений, когда-либо принятых в истории Голливуда.

Тем не менее в послужном списке Грубера немало достижений. Одно из них – блокбастер «Джуманджи», создание которого продюсер инициировал. Дело было в 1993 году, когда на весь мир прогремел фантастический фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода». Для зрителей это было потрясающее кино о возрождении динозавров, а для продюсеров – завораживающая демонстрация новых возможностей компьютерной графики, которая еще сравнительно недавно могла изображать лишь простые геометрические фигуры. Как только Грубер увидел, как хорошо смотрится «Парк» и как много он зарабатывает, он бросился искать аналогичный семейный проект – захватывающую фантастическую историю, которую прежде было невозможно снять из-за ограниченных возможностей «реальных» спецэффектов.

В скором времени Грубер наткнулся на впервые опубликованную в 1981 году книжку с картинками Криса ван Оллсбурга, которая именовалась «Джуманджи». Это была короткая история о маленьких детях, брате Питере и сестре Джуди, которые нашли в парке приключенческую настольную игру с загадочным названием «Джуманджи» (считается, что в переводе с языка зулусов это значит «множество последствий»). Когда ребята принесли игру домой и начали в нее играть, они обнаружили, что все, что происходит в игре, волшебным образом материализуется в реальности, прямо посреди дома. Лев, обезьяны, проливной дождь, охотник с ружьем – как только ребятам выпадали эти игровые препятствия, им приходилось спасаться от напастей наяву. Лишь когда Питер и Джуди дошли до конца игры, все вернулось на круги своя.

Кадр из фильма "Джуманджи"

Кадр из фильма "Джуманджи"

По словам ван Оллсбурга, идею «Джуманджи» ему подсказала популярнейшая настольная игра «Монополия». Писатель в детстве обожал эту игру, но его расстраивало, что она предлагает додумывать все, что в ней символически обозначается. «Вот было бы здорово, если бы настольная игра позволила пережить реальное приключение!» – мечтал маленький Крис. Когда годы спустя он вспомнил эти грезы, он сочинил и нарисовал сказку о настольной игре, которая предлагает настоящее, опасное испытание.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх