На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Топ-10 вымышленных брендов в кинематографе

Нравится нам это или нет, но мы живем в мире брендов. Мы окружены не вещами, а предметами индивидуальности, и при покупке очередного продукта нам в качестве бонуса «дарят» образ жизни, элегантно втиснутый в легко запоминающийся слоган. Мы не ездим на автомобиле – мы управляем мечтой (а иные могут себе позволить «чистое искусство» и «настоящий драйв»). Кто-то просто говорит по сотовому телефону, а другие при этом совершают выбор: будущее или яркая сторона. Порой бренды даже определяют целые поколения («Пепси» или MTV), проникают в вокабуляр, превращаются в мета-понятия.

В кино помимо реально существующих брендов часто присутствуют и бренды вымышленные. Иногда – чтобы избежать дополнительных затрат на приобретение прав. Иногда – сугубо с креативной целью. А порой для более полного отражения неких социальных аспектов. И некоторые из них вполне могут соперничать по популярности с реально существующими брендами, на продвижение которых тратятся миллионы долларов, – из таких наименований и состоит наша сегодняшняя подборка.

Сигареты Morley

Впервые эти сигареты появились на экранах в 60-х в «Шоу Дика ван Дайка», и с тех пор они регулярно появляются не только в кадре, но и в видеоиграх и даже на страницах комиксов. Свое название никотиновые палочки получили в честь Marleys, ласкового прозвища сигарет Marlboro (у которых есть и другое, совсем не ласковое прозвище «убийца ковбоев»). Собственно, дизайн пачки один в один копирует пачку красного «Мальборо».

С тех пор Morley фигурировали в самых разных кинофильмах. Их курили Джек Бауэр из «24 часов», Хэнк Муди из «Блудливой Калифорнии», персонажи Кортни Лав и Пола Радда в «200 сигаретах», Дэрил из «Ходячих мертвецов», Гэри Кинг из «Армагеддца»… Но главным популяризатором сигарет стал Курильщик из «Секретных материалов», показывающий невероятную лояльность бренду на протяжении долгих лет.

Универмаг S-Mart

Вселенная «Зловещих мертвецов» может гордиться своими фанатами: эти люди любую деталь любимой франшизы могут превратить в культ. Взять хоть магазин S-Mart, в котором работал Эшли Уильямс до того, как стал потрошить дедайтов (по канону, а не сериалу). Универсальный магазин появляется лишь в триквеле «Армия тьмы», если не считать многочисленные комиксы. Однако поклонникам настолько приглянулось это место (во многом благодаря запоминающемуся слогану Shop smart! Shop S-Mart!), что они до сих пор покупают фирменные футболки. Магазин, кстати, и правда очень удобный: можно сразу прикупить и продуктов в дорогу, и бытовую технику для трейлера, и нарезное оружие с боеприпасами на случай возвращения кандарийских демонов.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх