На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на сериал «Флэш. Сезон 3»

Выиграв войну с Зумом, супергерой Барри Аллен (Грант Гастин) возвращается в прошлое и спасает свою мать от гибели. Это полностью перекраивает его мир, и когда Барри вновь оказывается в настоящем, он осознает, что должен вернуть все на круги своя. Аллен пытается исправить свой промах, но ему не удается в точности воссоздать вселенную, которая была прежде.

Что еще хуже, у него появляются новые могущественные враги, возникшие в результате его манипуляций с реальностью.

Флэш (2014) / The Flash

боевик / драма / приключения / фантастика

Режиссеры: Дермотт Даунс, Ральф Хемекер, Джесси Уарн, Глен Уинтер

В ролях: Грант Гастин, Кэндис Паттон, Даниэль Панабэйкер, Карлос Валдес, Том Кавана

Обозревая в прошлом году второй сезон супергеройского сериала «Флэш», мы не нашли у него особых достоинств. Все свои плюсы вроде обаятельнейшего Гранта Гастина в главной роли он получил от первого сезона. Его нововведения были сплошь провальными, а исправить недостатки первого сезона ему не удалось.

Третий сезон получился более удачным, но не намного. В отличие от второго сезона, он противопоставил Флэшу двух ключевых суперзлодеев, а не одного (мы имеем в виду Алхимика и Савитара), и это сделало повествование менее затянутым и более интригующим и драматичным. Сиско наконец-то получил романтическую линию (куцую, но все лучше, чем использование парня лишь как технического ассистента), Флэш и компания поучаствовали в масштабном и весьма занятном совместном приключении со всеми супергероями телевселенной «Стрелы», а в 17-й серии Гастин порадовал публику своим умением петь. Он был великолепен как в ироничном дуэте с Мелиссой Бенойст из «Супергерл», так и в исполнении проникновенной баллады Runnin' Home To You – возможно, одной из лучших любовных песен, когда-либо написанных для единичного исполнения на ТВ.

Также отметим, что противостояние с Савитаром было куда лучше продумано и поставлено, что противостояние с Зумом во втором сезоне. Нам показали настоящую суперсхватку (конечно, в рамках телевизионного бюджета), а не банальную гонку, которой увенчался второй сезон. С другой стороны, Барри уже третий сезон подряд воюет с супербыстрыми противниками, и это минус. Хочется разнообразия! Хотя Савитар – это не точная копия Зума и Обратного Флэша, и у войны с ним нашлось любопытное психологическое измерение.

С другой стороны, когда Савитар заставил Флэша судорожно искать способ спасти Айрис от расправы, сериал фактически спросил у зрителей: «Хотите ли вы, чтобы Айрис не погибла?» И наш честный ответ был: «Нет». Мы ничего не имеем против Кэндис Паттон как актрисы, но ее героиня из серии в серию демонстрирует, что она во «Флэше» лишь для того, чтобы Барри было на кого смотреть влюбленными глазами. Этого слишком мало для супергеройского шоу XXI века. Героиня такого сериала не обязана была «супером», но она должна что-то собой представлять, а не только мило улыбаться и изредка находить подбадривающие слова. Причем если прежде сериал пытался что-то выжать из профессии героини, то в третьем сезоне он оставил эти потуги и, в сущности, превратил Айрис в бездельничающую домохозяйку.

Вместо того чтобы найти для Айрис дело, «Флэш» сделал Харрисона Уэллса 3.0 куда менее полезным и интересным персонажем, чем Харрисон Уэллс 1.0 и Харрисон Уэллс 2.0 (то есть версии этого героя из первого и второго сезонов). Как и Айрис, новый Уэллс мало что делает. В основном он вдохновляет тех, кто не особенно в этом нуждается. Лишь в кульминации сезона выясняется, зачем сериал так долго тащил Уэллса 3.0 на буксире. Но это слабое утешение после стольких потерь экранного времени. Даже для героя без интеллектуальных способностей прежних Уэллсов можно было придумать больше разных дел, чем их придумали для нового Харрисона.

Как мы и предполагали, Уолли Уэст в третьем сезоне был куда важнее, чем во втором, но он не был настолько нужен повествованию, как нам бы хотелось. Вообще, как вы уже поняли, это главная беда сезона – обилие персонажей, без которых можно было бы обойтись. «Флэш» учится плохому у комиксов, на которых основан, когда разводит стада второстепенных героев, чье наличие или отсутствие на экране едва чувствуется. Из этого же ряда участие в шоу Джулиана Десмонда – персонажа Тома Фелтона, который известен по «Гарри Поттеру». Он сыграл существенную роль в первой части сезона, но сдулся как шарик в заключительных сериях. Хотя Джулиана не хочется списывать со счетов, потому что у него есть потенциал.

Итак, в чем-то «Флэш» сделал шаг вперед, а в чем-то отступил назад, и общее впечатление от сериала осталось нелестным. Но повторим, что третий сезон получился лучше второго, и это вселяет надежду на уже давно объявленный четвертый сезон. Хотя больше всего мы ждем не продолжения истории Флэша, а новых встреч Барри с Карой из «Супергерл». Они почему-то смотрятся лучше, чем все остальное, что есть в сериале.

Оценка 6/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх