На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

103 подписчика

Рецензия на фильм "Время псов"

Американский наркобарон Ричард Аддисон очень расстроен тем, что его бухгалтер оказался нечист на руку – «крысу» нужно наказать, и в качестве «жирного намека» злодей отправляет наемного убийцу прикончить дочь предателя Эллу. Задание достается бывшему военному Лукасу, который сейчас плотно сидит на наркотиках, брошенный женой и дочерью, но у того не поднимается рука убить студентку.

Зато другой киллер легко расправляется с банкиром и его женой и отправляется по следу Лукаса и Эллы, но те, вместо того чтобы прятаться, объединяются и решают противостоять опасным врагам – из Швейцарии парочка движется в сторону Лондона, чтобы встретиться с Ричардом и поставить точку в этой войне…

Время псов (2017) / Hunter's Prayer

боевик / триллер

Режиссер: Джонатан Мостоу
В ролях: Сэм Уортингтон, Мартин Компстон, Одейя Раш, Вероника Эчеги, Аллен Лич

Порой, глядя на то, как бесславно пикирует голливудская карьера кого-то из недавних любимчиков фортуны, даешься диву: вроде бы все есть у людей, не мешает снимать безумная государственная машина, не требуют отменить премьеры оголтелые религиозные фанатики, режиссеров не забирают с утра пораньше на допросы, а актеров не калечат в уличных драках, но нет, что-то не срабатывает, и звезды гаснут, испуская на прощание жидкие вспышки. Режиссер Джонатан Мостоу еще совсем недавно руководил постановкой третьего фильма о Терминаторе и пытался «Суррогатами» реанимировать карьеру Брюса Уиллиса, а актер Сэм Уортингтон взлетел к небесам после роли в «Аватаре» – теперь оба влачат жалкое существование в «клетке» «Времени псов», жалком старомодном триллере, с которым в прокат сегодня показываться просто стыдно.

И здесь нет ни капли преувеличения, «Время псов» – это даже не кино, а набор замшелых штампов, многие из которых уже просто перестали работать, их обыграли по сто раз, обсмеяли в пародиях и вывернули наизнанку в постмодерновых ремейках. Ну кого, скажите, сегодня можно удивить «неожиданным» сюжетным ходом «киллер и жертва объединяются в борьбе с заказчиком»? Или, может быть, тандем матерого вояки, сломленного судьбой, и несмышленой девчонки кому-то покажется оригинальным? И это мы еще не вспоминаем насквозь картонного злодея, который палит по собственным подручным, кричит в телефон: «Найдите и убейте его» – и попутно решает в финале сам довести дело убийства до конца. Все это мы видели в кино столько раз, что никаких пальцев не хватит отмечать вторичность «Времени псов».

Словно мало отсутствия оригинальности, лента еще и необыкновенно бедно выглядит. От постановки с бюджетом в 17 миллионов долларов, конечно, не стоит ждать финальной битвы гигантских роботов на крыше небоскреба с разрушенным Нью-Йорком на заднем плане, но и эти деньги многие начинающие авторы используют гораздо более умело. «Время псов» же не может похвастать ни сколько-то удобоваримым экшеном (на весь фильм – одна погоня и одна перестрелка), ни роскошными костюмами или декорациями (большую часть картины герои проводят в салоне потрепанного авто и в «берлоге» Лукаса с одиноким грязным матрасом на полу). В фильме буквально не на что смотреть.

Последнее в большой мере относится и к актерам. Если от Одейи Раш требовать что-то глупо – девочке по сюжету положено хлопать ресницами, делать глупости и в финале спасти главного героя от верной гибели, то Уортингтон сдулся как-то совсем неприлично. Справедливости ради, первая скрипка никогда не была его коньком – ему куда комфортнее на втором плане, хоть в «Эвересте», хоть в «По соображениям совести», хоть в «Саботаже», – но на этот раз актеру стоило показать хоть что-то. Но нет, Лукас только понуро скрежещет зубами, грустит о дочери и вкалывает себе дозу за дозой – как-то негусто даже по меркам непритязательного боевичка.

По итогам просмотра фильма остается только один вопрос: как в 2017 году можно снимать такое кино, которое даже тридцать лет назад смотрелось бы слабенько, а любой уважающий себя видеолюбитель отвел бы «Времени псов» тогда место на кассете после какого-нибудь ураганного экшен-хита. У картины нет ни единого серьезного плюса, который мог бы хоть как-то расположить зрителя к себе. Разумеется, каждый, покопавшись, найдет за что зацепиться – за ребенка ли, пуляющего из лука, за очаровательную улыбку ли Вероники Эчеги, за нелепые ли, но оттого забавные финальные выстрелы Эллы, – но этого откровенно маловато для фильма с такими именами на постере. Эх, фортуна, что ж ты делаешь, подлая?!

Оценка 3/10.

Ссылка на первоисточник
наверх