На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

103 подписчика

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой.

Как же режиссеры решают эту проблему? Мы вспомнили семь нашумевших секс-сцен и разобрались в подробностях их создания.

Нимфоманка: Часть 1 (2013) / Nymphomaniac: Vol. I

драма

Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Стейси Мартин, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер

 

 

Дилогия Ларса фон Триера «Нимфоманка» изначально позиционировалась как порнодрама, так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стейси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шиа ЛаБафа. Сам актер с усмешкой намекал, что да – это он и его член. Фанаты ЛаБафа не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось. В итоге продюсер «Нимфоманки» Кристина Вест развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом.

Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров». Стейси Мартин подтвердила в интервью, что в реальности Шиа даже не снимал штанов, а если кто кому чего и вставлял, то это были немецкие актеры.

К слову, слепить из двух картинок одну оказалось настолько непросто, что фильм вылез из производственного графика – его не успели доделать к Каннскому фестивалю, где изначально планировалась премьера, и в итоге показали в Берлине. Что поделать, искусство требует жертв.

Необратимость (2002) / Irreversible

детектив / драма / триллер

Режиссер: Гаспар Ноэ
В ролях: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон

 

 

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена анального изнасилования Моники Белуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением «Необратимости», но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек: в течение десяти минут зрителю приходится неотрывно смотреть на то, как случайно встреченный сутенер валит девушку на землю, избивает и сексуально унижает, а после изнасилования прячет в брюки эрегированный член.

На самом деле склейки все-таки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно Ноэ добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Это снято настолько реалистично, что похоже на снафф-фильм, – рассказывала она в интервью. – Неудивительно, что многих сцена ошарашила, хотя она целиком постановочная. А помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх