На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

102 подписчика

Рецензия на фильм "Семейное ограбление"

Неказистая компьютерщица Анжела (Камиль Шаму) и сногсшибательно красивая воровка Анжелика (Рем Кериси) – сводные сестры, которые даже не подозревают о существовании друг друга. Их мошенник-отец Патрик (Жан Рено) бросил их матерей еще до рождения дочерей. Однако он тайно следил за жизнью Анжелы и Анжелики в надежде, что когда-нибудь найдет подходящий повод представиться им.

Долгожданный повод находится, когда Патрика обманывает его подельник, вместе с которым мужчина украл скрипку Страдивари. Чтобы отомстить, Патрику нужна помощь дочерей, и он обещает разделить с ними 15 миллионов, которые они получат в случае успеха тщательно продуманной махинации. Однако семейное воссоединение проходит тяжело, так как Анжела и Анжелика невзлюбили друг друга с первого взгляда, и они обе обижены на отца, пропустившего их детство и юность.

Семейное ограбление (2017) / Mes trésors

комедия

Режиссер: Паскаль Бурдьо
В ролях: Жан Рено, Рем Кериси, Камиль Шаму, Фамке Янссен, Бруно Санчес

 

Название новой картины французского режиссера Паскаля БурдьоСынок», «Сутенер») намекает зрителям, что их ждет криминальная комедия. Однако занятной криминальности в фильме едва ли не меньше, чем в простенькой «Как украсть миллион». План Патрика максимально примитивен, а противостоит героям не криминальная организация, а один-единственный преступник, который даже не подозревает, что против него ведется игра. В результате единственной закавыкой в плане оказывается то, что злодей «западает» не на назначенную на роль секси-приманки Анжелику, а на непривычную к мужскому вниманию Анжелу, и неуклюжая в общения женщина вынужденно изображает соблазнительницу. Впрочем, Анжела привлекает как раз своей недотепистостью, так что ей не приходится существенно меняться, чтобы удержать внимание противника.

Как вы уже, вероятно, поняли, Бурдьо снял не столько авантюрное кино, сколько фарсовую комедию, в которой четверо ключевых персонажей (Патрик, Анжела, Анжелика и их жертва) резвятся и валяют дурака на фоне снегов Куршавеля. Изобретательным остроумием, однако, в фильме даже не пахнет. Основными источниками юмора служат уже упомянутые психологическая и физическая неуклюжесть Анжелы, а также вульгарная вспыльчивость Анжелики (жизнь без отца и без рано умершей матери не приучила женщину «фильтровать базар»). Жан Рено отбывает номер, а не зажигает в роли Патрика, и он выглядит старовато для подобного кино. Правда, лента не стесняется его возраста, а подчеркивает его, почти что превращая недостаток картины в ее особенность.

Из прочих персонажей выделяется лишь поклонник и напарник Анжелы на ее основной работе, который еще более нелеп и комичен, чем она. Сколько можно стереотипно шутить по поводу аутичных хакеров?

Впрочем, картина у Бурдьо вышла хоть и плоская и дурацкая, но зато внешне привлекательная (Куршавель и красивые женщины и мужчины – сильное сочетание!), добрая и даже отчасти душевная. У французских лент такого рода в России немало поклонников, и «Семейное ограбление» может увлечь тех из них, кому интересно увидеть фарсовую галльскую комедию, где солируют женщины, а не мужчины. Кроме того, это картина про семейные ценности, которые сейчас у нас в моде. Конечно, немного странно учиться семейным ценностям на примере едва знакомых друг с другом родственников, которые налаживают отношения, совместно проворачивая криминальную операцию. Но кого в России можно удивить преступной семейкой?

Оценка 6/10.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх