На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

103 подписчика

12 фильмов, которые пришлось исправлять из-за реальных трагедий

Кино – дело небыстрое. Даже в современном мире беспроводных технологий, быстрого доступа к услугам лучших профессионалов и повсеместного распространения компьютеров от написания сценария до демонстрации картины в кинотеатре проходят месяцы, а то и годы. И за это время может случиться всякое, в том числе и такое, что потребует уже практически готовый фильм поправить.

Когда от внешнего давления не удается отмахнуться? Что делать режиссеру, когда твой фильм бьет зрителя в еще не зажившую рану? Какие компромиссы в кино приемлемы, а какие нет? Мы собрали дюжину историй того, как авторам приходилось на ходу править свои ленты под воздействием последствий каких-то трагических событий. Ваше право решить, что сделано правильно, а что – нет.

Пароходный Билл (1928) / Steamboat Bill, Jr.

боевик / драма / комедия / мелодрама / семейный

Режиссеры: Чарльз Райснер, Бастер Китон
В ролях: Бастер Китон, Том МакГуайр, Эрнест Торренс, Том Льюис, Мэрион Байрон

 

Природные катаклизмы довольно часто больно бьют по киносъемочным декорациям и оборудованию – история знает немало примеров того, как ураганы, ливни и пожары уничтожали грандиозные конструкции, построенные для очередного блокбастера. В случае с картиной Бастера Китона «Пароходный Билл» наводнение ударило не по съемочной группе, а по населению бассейна реки Миссисипи – в 1927 году опустошающая стихия оставила тысячи человек без крова и средств к существованию. Китону пришлось приостановить работу над картиной, существенная часть которой была как раз посвящена приключениям его героя в центре разрушительного торнадо, переписать сценарий и максимально деликатно обойти стороной общенациональную трагедию.

Доктор Стрейнджлав, или как я научился не волноваться и полюбил бомбу (1964) / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb

война / комедия / фантастика

Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Питер Селлерс, Джордж К. Скотт, Стерлинг Хэйден, Кинэн Уинн, Слим Пикенс

 

Выход в прокат сатирического фильма Стенли Кубрика «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» оказался омрачен одним из самых известных убийств в двадцатом веке – за двадцать дней до намеченной премьеры в Далласе был застрелен Президент США Джон Кеннеди. Показ был перенесен на конец января 1964 года, и это время Кубрик посвятил правке. Во-первых, одна из фраз в фильме была изменена так, чтобы в ней вместо Далласа фигурировал Вегас, а во-вторых, автору пришлось существенно перекроить финал. Изначально герои должны были устроить перестрелку тортами, в которой особенно доставалось президенту. Как вы понимаете, сцену со словами «Наш президент пал в расцвете сил» пришлось удалить.

Читать далее на Film.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх