На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Film.ru

101 подписчик

Интервью со звездой блокбастера «Лига справедливости»» Эзрой Миллером

Актер из штата Нью-Джерси Эзра Миллер в детстве пел в опере, но предпочел кинокарьеру. Он прославился в артхаусных трагикомедиях и драмах, завоевал признание критиков заглавной ролью в картине «Что-то не так с Кевином» и со временем переселился в блокбастеры. Мы уже видели Миллера в роли волшебника Криденса Бэрбоуна в фэнтези-ленте «Фантастические твари и где они обитают», а теперь можем полюбоваться на него в роли сверхбыстрого супергероя Флэша в комиксном блокбастере «Лига Справедливости». Мы публикуем интервью с Эзрой Миллером, в котором он подробно рассказывает о своей любви к комиксам и о работе над «Лигой».

Что вы знали о «Лиге Справедливости» и вашем герое Флэше до того, как вас выбрали для съемок в фильме?

Я с детства обожаю комиксы, и мне всегда особенно нравились яркие герои и злодеи DC Comics. Я очень любил Бэтмена, и был момент, когда я несколько месяцев носил дома костюм Супермена. Я так увлекался комиксами, что сам их сочинял и рисовал. У меня был целый цикл о трех старушках-убийцах, который назывался «Стара я уже для всего этого». Еще я придумал супергероя по имени Супер-Свин, который был своего рода хряком-оборотнем. Моя няня собрала целую коллекцию мерчандайза с Супер-Свином, который я сделал своими руками. Там были футболки, фигурки, выпуски комиксов. Комиксы я рисовал одним карандашом. (Смеется.) Я был сам себе комиксной студией. Это началось еще в детском саду. Меня не хватало на сочинение чего-то более сложного, а комиксы были мне по силам.

Эзра Миллер

Эзра Миллер

В то время я не особенно интересовался Флэшем. Но я помню, что в детстве бегал так неуклюже, что выработал особую технику остановки, которую моя мама называла «лицом в грязь». Я падал на асфальт, на бетон, в ямы, на других детей… Это было опасно. Я несколько раз попадал в больницу после особенно эффектных приземлений. Но я не сдавался и продолжал бегать. Теперь я понимаю, что это готовило меня к роли самого быстрого парня на Земле.

Когда я с родителями приезжал в Нью-Йорк, я всегда просил, чтобы меня отвезли в знаменитый магазин комиксов Forbidden Planet. Я так его любил, что мечтал там поселиться. Не только на его полках, но и в историях из его комиксов. Впрочем, я и так наполовину жил в комиксном мире. Теперь я стал его полноценной частью, но я все еще не могу перебраться в Forbidden Planet. Законы зонирования недвижимости не позволяют! (Смеется.)

Что вам как человеку ближе всего во Флэше и в его истории?

Мне очень приятно, что я играю героя с богатейшим комиксным наследием. Когда я его изучал, меня захватило удивительное взаимодействие любви и смерти, привязанности и предопределения, которое присутствует во всех историях о Флэше. Мифология Флэша пронизана его сердечными радостями и муками. Это не просто повествования, это глубокие переживания Барри Аллена – человека с большим сердцем и искренним желанием служить людям, как бы это порой ни было тяжело.

Барри не непогрешим и не бессмертен. Это уязвимый и душевно ранимый человек. И он отнюдь не бесстрашен. В моей интерпретации Барри страдает от сковывающего его ужаса. Он использует остроумие, чтобы преодолеть этот страх. Его способности сверхчеловечны, но он остается человеком, и порой две его стороны вступают в противоречие. В результате Барри меняется под влиянием своей суперсилы. Она изменяет его отношение к людям и окружающему миру. Я с большим удовольствием играл персонажа, который все это переживает.

Меня с Барри роднит то, что мы восхищаемся нашими близкими и коллегами. Мы оба – «ботаники» и поклонники супергероев. Флэш не перестает восхищаться другими супергероями, даже когда они вместе бьются насмерть. Я веду себя точно так же. Я весь фильм восхищался моими коллегами – их талантом, их мастерством, их преданностью нашему делу.

Какую роль Барри Аллен играет в Лиге Справедливости – команде супергероев, которую создает Бэтмен?

Прелесть самой идеи команды супергероев в том, что она входит в противоречие с комиксной традицией индивидуального героизма. Классический супергерой – это единственная надежда людей на спасение. Но даже такому титану нужны друзья и сподвижники, и «Лига Справедливости» об этом напоминает. Как бы силен и мужественен ни был супергерой, приходит время, когда он не может спасти мир в одиночку. И тогда он просит о помощи других супергероев.

Общество Справедливости Америки, предшествовавшее Лиге Справедливости, было первой суперкомандой в истории комиксов. Каждый член лиги предлагает отряду что-то свое, и когда они начинают действовать вместе, они становятся сильнее, чем простая сумма их способностей. В команде супергерои поддерживают и усиливают друг друга. В лиге нет строгой иерархии. Каждый делает то, что у него лучше всего получается.

Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Бен Аффлек, Галь Гадот, Рэй Фишер и Генри Кавилл

Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Бен Аффлек, Галь Гадот, Рэй Фишер и Генри Кавилл

Мы точно так же работали на съемочной площадке. Звуковик Артур держал над головами микрофон. Я притворялся, что быстро бегаю. Эмми накладывала грим. Джейсон Момоа все крушил и вопил. Стив возил тележку с камерой. Рэй Фишер дулся, зыркал и считал в уме. Зак Снайдер режиссировал. Бен Аффлек задавал тон. Галь Гадот рубилась на мечах и выглядела божественно. У каждого свой талант, и если мы доверяем своим способностям и способностям друг друга, мы вместе можем горы свернуть.

Хотя Барри еще только начинает осваивать свои способности, его скорость уже полезна, так что его хорошо иметь под рукой. С другой стороны, он неопытен и неуклюж, и он с трудом общается с людьми. Так что он привносит в лигу свою силу и свою слабость. А еще свое восхищение другими супергероями.

Каково было работать с вашими коллегами, которые изображали других членов лиги?

Невозможно точно предсказать, что случится, когда вы соберете вместе выдающихся людей и поручите им общее дело. Мы исследуем это в картине, но мы исследовали это и в жизни – как актеры, собравшиеся на съемочной площадке. Я очень благодарен тем, кто нас отобрал и назначил на наши роли, потому что они проделали потрясающую работу по поиску актеров, которые сразу смогут работать вместе. У нас не было многонедельных репетиций перед началом съемок, и мы, в сущности, познакомились на площадке, одновременно со знакомством наших персонажей. Мы параллельно подлаживались друг к другу в кадре и за кадром. И у нас это получилось только потому, что наша труппа была превосходно подобрана.

Эзра Миллер на съемочной площадке фильма "Лига справедливости"

Эзра Миллер на съемочной площадке фильма "Лига справедливости"

Все работали вместе, чтобы снять наилучшее кино. Никто не тянул на себя одеяло и не пытался что-то себе выбить за счет других и проекта в целом. Мне очень повезло с коллегами – все они оказались добродушными, великодушными и очень умными и талантливыми. Каждый впечатлил меня по-своему. Сейчас, когда съемки завершились и мы разошлись по своим мирам, я скучаю по нашей команде.

Какие отношения между Бэтменом и Флэшем?

Бэтмен и Флэш в «Лиге» отражают два полюса супергероизма. Барри – новичок, Брюс – ветеран. Брюс саркастичен, циничен и ворчлив, многолетняя борьба со злом приучила его смотреть на мир с пессимизмом. У Барри в прошлом тоже страшная трагедия, но он смеется в лицо опасности и живет с радостью и оптимизмом – даже когда смотрит в бездну. Как видите, Бэтмен и Флэш – это полные противоположности. Но они ценят и уважают друг друга, и они видят, что в них много фундаментально общего. Их предыстории, их цели, их методы… Они оба – лучшие детективы во вселенной DC Comics. Конечно, Бэтмен – лучший, но Барри идет сразу за ним! (Смеется.) Бэтмен богат, и у него крутые гаджеты. Барри беден, и ему, так сказать, многое пришлось «позаимствовать». Мы с Беном Аффлеком с большим удовольствием играли сходства и противоречия Барри и Брюса.

А каковы отношения между Флэшем и Чудо-женщиной?

Барри считает, что Диана – самая невыразимо потрясающая, удивительная, героичная и привлекательная женщина, которую он когда-либо видел. Он даже мечтать не мог, что когда-нибудь будет рядом с таким созданием. Не говоря уже о том, чтобы быть с ней в одном отряде. Барри не верит своему счастью, и он искренне восхищается Чудо-женщиной. Она для него богиня, и он так ею впечатлен, что порой забывает обо всем – даже о том, как передвигать ногами. Это не очень приятно, когда носишься быстрее скорости звука, и один неверный шаг может тебя убить.

Чудо-женщина одновременно божественна и человечна, и это сочетание делает ее неотразимо обаятельной. Галь Гадот в жизни точно такая же. Поэтому сниматься с ней большая радость и большая часть.

Расскажите о том, что вам больше всего понравилось во время работы над фильмом.

Создание костюма Флэша было долгим и завораживающим. У меня было больше примерок, чем во время работы над всеми моими предыдущими фильмами. Кажется, их было 25. Мы добивались, чтобы я мог свободно маневрировать и жестикулировать во время бега в костюме. Это было нелегко, но костюмерный отдел смог сотворить настоящее чудо дизайна и кройки. Я очень за это благодарен.

Каждый съемочный день выматывал меня физически и эмоционально, но это было приятное чувство. Я знал, что выкладываюсь на всю катушку. Съемки часто были долгими, и я видел на съемочной площадке настоящих супергероев – например, звуковиков, которые по 12-14 часов держали штанги с микрофонами. Как они это делают? Ведь они не супермены, а обычные люди. Я был поражен тем, что видел.

Галь Гадот, Бен Аффлек и Эзра Миллер

Галь Гадот, Бен Аффлек и Эзра Миллер

Когда я снимался в «Лиге», у меня дома жили бродячие музыканты. Зак Снайдер с любовью называет их «хиппи», хотя я бы не сказал, что эти талантливые ребята, которые называют себя «Лирические кочевники» (Lyrical Nomads), – хиппи в обычном смысле слова. Когда Зак с ними познакомился, он сказал мне: «Приводи хиппи на съемки». И вот однажды, ближе к концу съемочного периода, я так и сделал. Музыканты приготовили для нас свой любимый «суперзавтрак» – пюре из авокадо с ягодами годжи. Супергерои получили суперзавтрак! (Смеется.)

«Кочевники» накормили нас, а потом сыграли свои потрясающие композиции. Мы в тот день снимали грандиозную апокалиптическую сцену, а эти ребята веселили нас, радовали, обнимались напропалую и кормили пюре из авокадо. Они пели электрикам, пока те налаживали освещение. Они воспевали Бена Аффлека, когда он отдыхал после драки с демонами-пришельцами. Это было запредельно! Я горжусь тем, что устроил эту незабываемую встречу двух миров.

Как вы тренировались для изображения Флэша?

У меня уже была определенная подготовка. В последние годы, еще до съемок в «Лиге», я занимался боевыми искусствами и даже тренировался в Китае, на горе Удань, в колыбели ушу. Чтобы лучше понять движения Флэша, я работал с несколькими танцорами и хореографами, включая таких кудесников, как Зак Винокур и Бобби Джин Смит. Ближе к началу съемок я начал заниматься с тренером труппы Марком Твайтом и его потрясающей командой. Все, кто в «Лиге» играл супергероев, напряженно тренировались как до съемок, так и во время съемочного процесса.

Кадр из фильма "Лига справедливости"

Кадр из фильма "Лига справедливости"

В комиксах о Флэше, которые я штудировал, есть лишь стоп-кадры бегущего Флэша. Я стремился заполнить пробелы между этими рисунками – создать уникальный бег, который почти мгновенно переносит Флэша с место на место. Я изучал балет и нашел много полезного в технике «пети-аллегро» – короткие, невысокие, стремительные прыжки. Также мне многое дали видео уличных танцоров из калифорнийской группы TURF FEINZ. Это настоящая магия движения, изобретательная и глубоко прочувствованная. Вообще, меня вдохновляло все, что быстро или интересно движется. Вороны, гепарды, мангусты… А еще вода и, конечно, молнии – символ Флэша.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх