Boris Hohlov предлагает Вам запомнить сайт «Film.ru»
Вы хотите запомнить сайт «Film.ru»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Национальный кинопортал

Блог

Королевство Кинга

Sony выпустили еще один промо-ролик киноадаптации «Тёмной Башни», рассказывающий о взаимосвязанности миров произведений Стивена Кинга. Лента с участием Идриса Эльбы и Мэттью МакКонахи попадет на широкие экраны в следующий четверг.

Сюжет посвящен стрелку Роланду Дискейну – последнему члену древнего рыцарского ордена стрелков. Как и в литературном первоисточнике, речь пойдет о поисках легендарной Тёмной башни, способной удержать этот мрачный мир от полного погружения в хаос и тьму. Основная сюжетная линия лежит вокруг длительного похода по постапокалиптическому миру, напоминающему Америку старого Запада, в котором присутствует магия. Приключения Роланда и его спутников включают в себя посещение и других миров, и временных эпох, например, Нью-Йорк XX века и опустошенный пандемией гриппа мир «Противостояния». Роланд уверен, что, если он дойдёт до центра всех миров, до Тёмной Башни, он сможет подняться на её верхний уровень, чтобы увидеть, кто управляет всем Мирозданием и, возможно, восстановить порядок мира.

Режиссером ленты стал Николай АрсельКоролевский роман»), он же приложил руку к сценарию вместе с Акивой Голдсманом, Андерсом Томасом Йенсеном и Джеффом Пинкером. Каст также составляют Том Тэйлор (Джейк Чеймберз), Джеки Эрл Хейли (исполняет роль бесстрашного лидера вампиров – Сайра), Кэтрин Уинник и Эбби Ли.


Максим 26 июл, 20:33
0 0

Улицы Ваканды

Промо-арт к супергеройскому экшену «Чёрная Пантера» от художника Райана Мейнердинга, впервые представленный на Комик-Коне в Сан-Диего. Релиз блокбастера Марвел с Чедвиком Боузманом в заглавной роли намечен на 16 февраля 2018 года.

После событий фильма «Первый Мститель: Противостояние» Т’Чалла возвращается к себе на родину ‒ изолированную и технически развитую африканскую страну Ваканду, чтобы возложить на себя полномочия нового лидера. Однако вскоре Т’Чалле приходится вступить в борьбу за трон, поскольку завладеть властью над Вакандой также стремятся многочисленные фракции. Когда два противника Т’Чаллы устраивают заговор с целью уничтожить страну, Чёрная Пантера решает объединиться с агентом ЦРУ Эвереттом К. Россом и членами организации «Дора Милахе», чтобы уберечь Ваканду от втягивания в новую мировую войну.

В каст проекта вошли Уинстон Дьюк, Майкл Б. Джордан, Форест Уитакер, Дэниэл Кэлууя, Флоренс Касумба, Анджела Бассетт, Лупита Нионго, Данай Гурира, Летиша Райт, Атандва Кани, Стерлинг К. Браун, Мартин Фриман и Энди Серкис. Режиссерское кресло занимал Райан Куглер, он же приложил руку к сценарию вместе с Джо Робертом Коулом.


Максим 26 июл, 18:28
0 0

Пять предрассудков, из-за которых «Дюнкерк» и Нолан снова не получат «Оскар»

Каждая новая картина Кристофера Нолана – это без обиняков грандиозное событие. Дело даже не бюджетах, не в увлечении постановщика камерами IMAX, не в желании объять невообразимое и уместить в небольшой по вселенским масштабам прямоугольник киноэкрана. Нолан сегодня – тот человек, которому безусловно доверяет студия WB, возьмись он хоть за рекламу шампуней. Ему безоговорочно идет навстречу IMAX, дорогостоящие элитные камеры режиссеру дали бы, кажется, попроси он их поснимать свадьбы своих детей. Но главное – Нолану верит зритель, его ленты ждут, обсуждают в предвкушении, хвалят и ругают после просмотра, но не пропускают и не игнорируют. Чего еще хотеть художнику? Только признания ведущих критиков, специалистов и искусствоведов, которое в Голливуде выражается скромной позолоченной статуэткой. Но вот именно с «Оскаром»-то у одного из ведущих режиссеров современности из года в год возникают проблемы – похвастать можно только номинацией в категории «лучший фильм» за «Начало» да сценариями того же «Начала» и «Помни», тоже, впрочем, оставшимися без главной награды. Переломит ли «Дюнкерк» хребет киноакадемии или Нолану суждено пойти стопами Мартина Скорсезе, ожидавшего официального признания десятилетиями? Что-то подсказывает, что «жюри» снова будет предвзято, ведь военная драма британца отчаянно не укладывается в стандарты «оскаровского кино». Рад буду ошибиться, но пока готовлюсь к худшему и придумываю, почему «Дюнкерк» и Нолан снова «пролетят».

5. В фильме нет развития героев.

Как ни пытается кино подальше уйти от литературы и театра, к нему продолжают подходить с классическими лекалами – жанровые структуры и законы часто довлеют над фильмами сильнее, чем положено. Вот и «Дюнкерк» плохо ложится в прокрустово ложе правил, потому критиковать его по формальным поводам легко и приятно. Например, кто-то уже поспешил заявить, что ни один из персонажей картины не получил должного развития. Где, я вас спрашиваю, катарсис? Где вывернутые наизнанку души? Где взлеты и падения, переворачивающие сознание? Все наоборот, герои у Нолана появляются из ниоткуда и исчезают, словно отбыв смену, за горизонтом. Откуда пришел Томми? Куда двинул спасенный рыбаками персонаж Киллиана Мерфи? Как сложилась судьба пилота Фэрриера? По всем канонам требовалось дать развернутую картину прошлого, настоящего, будущего хотя бы ведущих героев, но Нолан демонстративно вырывает из контекста короткий промежуток жизни случайных людей без прошлого и с неочевидным будущим, заставляет их выжить, совершить подвиг или просто довести задуманное до конца и отпускает. Без выводов и нравоучений.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Как к этому отнесутся киноакадемики? Не исключено, что среди них найдется достаточное число ретроградов, полагающих, что «такой футбол нам не нужен», что без героев героизм невозможен, а без слома и преодоления невозможна драма. К такому буквальному подходу нужно быть готовыми – Нолана уже обвиняют в предсказуемости, очевидности и ординарности, «Дюнкерк», мол, всего лишь поверхностный взгляд на известную историю. Это, мол, не «Великое кино о Великой войне», но в этом и прелесть картины – она хороша именно как локальная история случайных людей, бежавших и выживших, чтобы затем вернуться и победить. Вряд ли это «антигеройское» кино получит признание у людей, жаждущих героизма от каждого отдельного человека.

4. Без «Лучших актеров» не стать «Лучшим фильмом».

Ситуация, когда в фильме, признанном киноакадемией лучшим, играют актеры, получившие статуэтки «лучшему актеру» или «лучшей актрисе», – наиболее частый случай в истории «Оскара». Коллизии, когда главной картиной года становилась лента, в которой не были отмечены артисты, можно пересчитать по пальцам. И здесь «Дюнкерк» ожидает еще одно серьезное испытание – награждать индивидуальными призами здесь просто некого. Ну в самом деле, не отдавать же приз Тому Харди, произносящему за весь фильм десяток слов, а в полный рост встающему в единственном кадре. Или Марк Райлэнс – его герой говорит исключительно плакатными лозунгами с пафосом, превышающим уровни разумного. Адмирал Кеннета Браны лишь драматично смотрит в сторону горизонта и героически отвергает возможность спасения, Киллиан Мерфи истерит и необдуманно размахивает руками, Гарри Стайлс паникует и источает страх, Финн Уайтхед, поразительно похожий на юного Тома Круза, молчит три четверти фильма, а потом читает газету – как ансамбль этот актерский состав отработал блистательно, но индивидуально никто радикально не выделяется.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Это я еще не говорю о том, что женщин в картине ровно ноль – кроме нескольких мельком показанных медсестер, не о ком и говорить. С такими стартовыми условиями «Дюнкерк» заведомо поставлен в проигрышное положение в борьбе за «Оскар», он просто лишен главных опор – индивидуальных достижений, превозносящих всю картину. Наибольшие шансы на персональные награды имеет Райлэнс, но для того, чтобы вытащить из зала весь коллектив «Дюнкерка» под софиты церемонии награждения, его усилий будет недостаточно. Киноакадемия не слишком любит такие картины, где на экране главенствует коллектив, а не персоналии.

3. Сценарий «Дюнкерка» вряд ли будет оценен по достоинству.

Другая большая проблема ленты Кристофера Нолана – сценарий. Он блестящий, любому поклоннику кино это понятно, но в рамки традиций и классического понимания форм он не укладывается, слишком сложно, до свидания! Во-первых, Крис впервые отказался от помощи своего брата Джонатана, ранее непременно занимавшегося скриптами фильмов Нолана. Это ленте не навредило, но оставило ее без «подобающей» такой драме академичности – и у нас, и за рубежом к картинам подобного жанра принято прикладывать предсказуемо скучные сцены прощания с родителями, суровые заседания генералов, скорбь и ужас мирных жителей, затянутых в водоворот войны. У Нолана ничего этого нет

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Во-вторых, картина фактически состоит из трех новелл, герои которых, разумеется, в кульминационный момент встречаются и объединяют усилия. Прием это не новый и давно не шокирующий, но академией опять же не очень почитаемый – классический монументализм «Оскару» ближе. Плюс ко всему Кристофер Нолан снова лихо обошелся со временем. «Дюнкерк» – это, конечно, не «Помни» и не «Начало», но и здесь зрителю нужно постараться уловить темп каждой из новелл. Подсказки даны в самом начале – авиационная атака длится всего час, морской поход лодки мистера Доусона – дело одного дня, эвакуация из французского городка растянута на неделю. Монтажное чередование этих трех событий способно довести до головокружения, но восторг у академиков вряд ли вызовет – сценарии «Помни» и «Начала», например, призы так и не получили.

2. «Дюнкерк» одарят «техническими» «Оскарами»

Зато совершенно точно можно сказать, что ленту Нолана номинируют на все возможные так называемые «технические» и «второстепенные» награды. Звук и монтаж, костюмы и грим – не исключено, что «Дюнкерк» в этих категориях будет единоличным лидером. По-настоящему сильных конкурентов здесь обычно много не бывает, а военная драма сделана действительно качественно. В фильме задействованы реальные корабли и самолеты, аутентичные до последней пуговицы шинели и куртки не позволят найти изъян даже самому въедливому знатоку истории. Стрельба и шум волн в картине такие, что зрителя одновременно пронизывают холод морского побережья и жар огненного смерча – все это работа высочайшего уровня.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Готов поставить и на победу Ханса Циммера. Музыка в «Дюнкерке» – это что-то невообразимое. Подключаясь к истории на первых минутах, она не умолкает практически ни на миг и отпускает только в самом финале, оглушая тишиной. Циммер то строчит из пулемета, то нагнетает ужас утопления, то окутывает протяжным воем истребителей – музыкальное сопровождение «Дюнкерка» разнообразно, но весьма атмосферно. Неплохие шансы на награду есть и у Хойте Ван Хойтема – камера в драме Нолана живет невообразимой собственной жизнью, проникая в самые потаенные уголки и охватывая огромные куски холодного побережья. В сумме «Дюнкерк» даже может получить наибольшее число номинаций, да и отдельные «Оскары» обязательно запишет в свой актив, но вот режиссерский и продюсерский – вряд ли…

1. Шедевр оказался не шедевром.

…И вот почему – как это часто бывает, нас всех подвели завышенные ожидания. С самого начала, с первых анонсов этого проекта Кристофера Нолана о картине заговорили в каких-то неприлично превосходных тонах. По поводу и без повода упоминается, что об этом фильме режиссер грезил два десятилетия, что все предыдущие работы были всего лишь подготовительным этапом на пути к главной постановке, что нас ждет шедевр если не на все времена, то как минимум на ближайшие годы. Шедевр и впрямь получился, но несколько не такой, как все ожидали, – минималистичный и напрочь лишенный мелодраматизма, безупречный технически и любопытно скомпонованный «Дюнкерк» хорош, но это не лучший фильм Нолана. Как режиссер Кристофер заметно вырос, но в данном конкретном случае режиссер утратил эмоциональность и вовлеченность – более сухой и бескомпромиссный фильм о войне сложно припомнить.

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Кадр из фильма "Дюнкерк"

Но лучше ли «Начала» и «Темного рыцаря» эта лента? О каждой картине Кристофера Нолана можно говорить часами, можно спорить об их содержательной, стилистической и визуальной составляющей, можно оценивать их с самых разных точек зрения, но единого мнения о творчестве этого художника вы никогда не достигните. Кто-то выше иных лент ценит «Престиж», кому-то ближе «Интерстеллар», а кто-то считает, что настоящий Нолан кончился на «Бессоннице», и все по-своему правы. От «Дюнкерка» многие ждали, что он на голову превзойдет другие картины, но этого не случилось – это отличный фильм, но не главный шедевр в карьере любимого многими режиссера. И это тоже важный параметр, который может лишить Нолана и «Дюнкерк» главных наград – если не дали «Оскар» «Темному рыцарю», то сейчас и вовсе не стоит награждать, решат киноакадемики.

Однако готов поспорить, что Нолан свое обязательно получит – пусть не завтра, но в ближайшие годы. Такие режиссеры появляются редко, и как бы Оскаровский комитет ни пытался увернуться от необходимости отметить работы автора «Начала», «Помни» и «Интерстеллара», однажды наступит такой момент, когда аргументов «против» просто не останется, даже высосанных из пальца. Просто тогда «Оскар» уже будет не нужен, он станет формальностью. Величие и успех не измеряются одним только списком наград. Иногда снять хорошее кино – это тоже большая победа.


Оксана Василюк 26 июл, 18:22
0 0

Отец для хоббитов

Николас Холт, недавно сыгравший Джерома Сэлинджера в ленте «За пропастью во ржи», планирует воплотить образ еще одного культового писателя – создателя «Властелина Колец» Дж.Р.Р. Толкина.

Сюжет биографической драмы, озаглавленной просто «Толкин», сконцентрируется на юношеских годах знаменитого британского автора, во время перед Первой мировой война. Сирота Толкин пытается обзавестись настоящими друзьями, найти любовь и творческое вдохновение в компании таких же учеников-изгоев в школе. Однако компания аутсайдеров подвергается различным испытаниям из-за начавшейся войны. Позднее эти события вдохновят Толкина на создание классических произведений о мире Средиземья.

Режиссерское кресло проекта займет Доме КарукоскиСердце льва», «Лапландская одиссея»), для которого «Толкин» станет первой англоязычной картиной. Над сценарием фильма работал Дэвид ГлисонЛиния фронта»).

Даты начала съемок и выхода ленты в прокат не разглашаются.


Максим 26 июл, 17:32
0 0

Дикие земли

В Сеть попал французский постер атмосферного детектива «Ветреная река» с Элизабет Олсен и Джереми Реннером в главных ролях. Срежиссировал триллер Тэйлор Шеридан, известный в качестве сценариста «Убийцы» и «Любой ценой».

Немолодой Кори Ламберт (Реннер) после смерти дочери нашел себе такую работу, где его никто не будет тревожить, и он весь день будет пропадать вдали от людской толпы. Его работа для Департамента охоты и рыболовства заключается в том, что он поддерживает популяцию хищников в необходимых пределах, то есть занимается их отстрелом. Как-то раз, находясь на территории бывшей индейской резервации Винд Ривер, он обнаруживает тело девушки, которую изнасиловали и убили. Его «находка» заинтересовывает не только местную полицию, но и ФБР, которое присылает своего агента для расследования. Так как дело не самое резонансное, то выбор падает на недавнюю выпускницу Академии (Олсен). Прибыв на место, она понимает, что без проводника в этих диких землях ей будет очень тяжело и обращается к Ламберту за помощью.

Также в каст проекта вошли Джон Бернтал, Джулия Джонс, Мартин Сенсеймер, Грэм Грин, Келси Эсбайл, Гил Бирмингем и другие. В широком прокате «Ветреная река» окажется 3 августа.


Максим 26 июл, 16:21
0 0

Рецензия на первые эпизоды сериала «Преступление

Следователь Москвина перед переводом в столицу отрабатывает в небольшом приморском городке последний день. Как назло, именно в эти сутки происходит несколько загадочных событий – сначала в близлежащем лесу обнаруживают женскую одежду, затем родители одной из студенток заявляют о пропаже дочери, а после в местном водоеме находят утопленный автомобиль с телом в багажнике. Опытной Москвиной приходится задержаться, чтобы ввести в курс расследования новичка Андрея Чистякова, но дело оказывается сложнее, чем ожидалось, – преступление в тугой узел связало политику и частную жизнь, бизнесменов и студентов, тайны жизни порта и романтические отношения погибшей. На фоне расследования многое понять о себе предстоит и детективам – в драму впутаны слишком многие, а раскрытие тайны грозит обернуться трагедией.

Преступление (2017)

детектив / драма / триллер

Режиссер: Максим Василенко
В ролях: Дарья Мороз, Павел Прилучный, Андрей Смоляков, Людмила Артемьева, Алена Хмельницкая

Некоторые преподаватели творческих студенческих направлений, профессий и увлечений в качестве одного из наиболее действенных способов разобраться в технике рисования, скульптуры, архитектурного проектирования или даже фотографирования предлагают копирование. Чтобы понять, как работают свет и тени, чтобы разобраться в пропорциях и перспективах, чтобы оценить текстуры и характеристики материалов, нужно заново «изобрести велосипед» – повторить до последнего штриха известную картину, сделать кадр, аналогичный известному фото, или создать проект известного здания. Это, мол, научит понимать основные принципы автора, его технику и впитать в себя приемы и хитрости предшественника, чтобы в будущем развить их и индивидуализировать. Российское ТВ (и кино, но в меньшей степени) нередко идет этим путем, но слишком «в лоб», без уникальной изюминки. Вот и главная летняя премьера канала «Россия» – это адаптация скандинавского сериала «Убийство», но, на первый взгляд, адаптация безыскусная и заметно упрощенная.

Совместный датско-шведско-норвежский сериал «Преступление», более известный под названием «Убийство», наряду с «Мостом» – безусловные шедевры, выведшие скандинавское ТВ на новый уровень. Повторить успешные формулы этих детективов пытались многие, но удачные адаптации можно пересчитать по пальцам. По одному пальцу – только «Убийство» от канала Fox с Мирей Инос и Юэлом Киннаманом можно считать достойным упоминания, остальным чужой пиджачок оказался не по плечу. «Россия», судя по первым эпизодам «Преступления» от режиссера Максима Василенко, ушла недалеко и попалась в те же силки, что и всегда, – копия оказалась всего лишь копией, да еще и очевидно плохо выполненной.

Самая большая проблема подобных адаптаций у нас в стране – это полная несовместимость менталитетов и жизненного опыта зрителей. На прямолинейном копировании «сломались» многие – не взлетели ни отечественная «Как я встретил вашу маму», ни лунгинская «Родина», ни «В Таганроге всегда солнечно», или как его там. Даже успех «Счастливы вместе», срисованного с «Женаты, с детьми», относителен – как можно серьезно воспринимать продавца обуви, живущего в двухэтажном особняке? «Преступление» идет тем же путем – простой портовый рабочий живет здесь в лофте, студенты предпочитают жизнь европейцев, а не провинциальной российской молодежи, полиция работает по стандартам Интерпола, а не рядового отдела УВД города Урюпинска. Единственное, что выглядит для России аутентично, так это слияние бизнеса и политики и грязные игры накануне выборов, но и тут спасибо зарубежным авторам – они сгустили родные краски так, что Копенгаген и Стокгольм стали похожи на Омск и Ставрополь.

Кстати, о красках – увлекшись копированием зарубежных «Убийств», наши авторы упустили важные составляющие, придававшие особенную атмосферу оригинальному и американскому шоу. Погода и блеклая мрачная цветовая гамма создавали особое чувство опустошения и безысходности, крайне необходимые сюжету. У канала «Россия» получилось не все – удушающей тяжести сиэтлского дождя и тяжелых шведских туч в нашем «Преступлении» нет, и это предсказуемо нивелирует любые попытки выделиться. Наш сериал не имеет собственного голоса и облика, того, что с одного кадра делало узнаваемыми оригинальные шоу.

Мы, кстати, неслучайно одновременно упоминаем и скандинавский, и американский варианты – как бы авторы ни утверждали, что основываются на работе европейцев, заокеанская версия читается в каждом кадре – как и в случае с «Родиной», в качестве «костыля» мы решили использовать корягу потолще. Но это же накладывает и дополнительные обязательства, нашим артистам придется конкурировать с заметно более известными искушенными американскими звездами, а не с локальными датскими и шведскими знаменитостями.

И на этом наша копия окончательно сдается перед напором старших братьев – ни у Дарьи Мороз, ни у Павла Прилучного, ни у Андрея Смолякова, ни у Андрея Чернышова, исполняющих ведущие роли, кажется, нет никакого желания выделиться и «переиграть» конкурентов. И действительно, если авторы не ставят задачей превзойти оригинал, то и выскочки в проекте им не нужны. Вот и приходится Мороз неумело копировать Инос, Прилучному неловко выглядывать из-за спины Киннамана, а остальным работать отражениями в несколько искажающем зеркале.

Оговоримся, впрочем, что все еще может перевернуться с ног на голову – американцы в свое время не постеснялись изменить финал скандинавского шоу, кроме того, не стоит забывать, что и серий в нашей адаптации побольше. Вот и посмотрим, останется копия всего лишь безыскусным повторением пройденного (порой буквально покадровым) или сценаристам с канала «Россия» найдется чем удивить видавших виды поклонников теледетективов. Но даже при самом печальном развитии событий инициаторов проекта стоит похвалить – глядишь, кто-то после нашего «Преступления» и оригинал посмотрит. Тоже ведь способ приобщения к прекрасному, хоть и несколько несуразный.

Оценка 5/10.


Оксана Василюк 26 июл, 15:02
0 0

Месть балерины

Успех двух частей «Джона Уика» не дает покоя продюсеру Бэйзилу Иванику и Lionsgate, которые решили разбавить экшен-франшизу «женским» спин-оффом под названием «Балерина».

Сюжет проекта, задуманного в духе фильма «Никита» Люка Бессона, сфокусируется на истории молодой девушки, ставшей наемной убийцей с целью отомстить негодяям, виновным в гибели её родителей. За сценарий ленты отвечает дебютант в большом кино Шэй Хэттен.

Детали кастинга и дата выхода «Балерины» не уточняются.


Максим 26 июл, 14:35
0 0

Рецензия на фильм «Малыш на драйве»

Молодой парень по прозвищу Малыш (Ансель Элгорт) – водитель от бога. Он так мастерски уходит от полицейского преследования, что его завербовал влиятельный преступник Док (Кевин Спейси), которому нужен водитель для ограблений средь бела дня. Малыш не любит участвовать в преступлениях, но он вынужден работать на Дока – пока наконец их соглашение не подходит к концу. Однако Док не собирается отпускать парня, который стал его «счастливым талисманом». Малыш понимает, что должен что-то предпринять, чтобы вырваться из криминального мира и укатить куда подальше со смазливой официанткой из кафе Деборой (Лили Джеймс).

Малыш на драйве (2017) / Baby Driver

боевик / музыка / триллер

Режиссер: Эдгар Райт
В ролях: Ансель Элгорт, Джон Бернтал, Джон Хэмм, Эйза Гонсалес, Мика Говар

В то время как в Британии английский режиссер Эдгар Райт известен как постановщик комедийно-пародийной трилогии с Саймоном Пеггом и Ником ФростомЗомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), в США наибольшую известность получила его хипстерская комедия «Скотт Пилигрим против всех».

Поскольку «Малыш на драйве» снимался в Америке, то новый фильм Райта закономерно продолжает линию «Скотта Пилигрима» и вновь противопоставляет слабака-молокососа с хипстерскими замашками (Малыш постоянно слушает музыку и делает миксы из записей разговоров) и «крутых парней», которых в фильме играют такие мужественные звезды, как Кевин Спейси, Джон Хэмм и Джейми Фокс. Как и Скотт, Малыш должен преодолеть эти живые преграды, чтобы в награду получить свою возлюбленную.

В отличие от «Скотта», «Малыш» – кино сравнительно реалистичное и потому куда менее фееричное, изобретательное и спецэффектное. Ни тебе музыкальных побоищ, ни сражений в мире видеоигр. Да и автомобильного экшена меньше, чем можно было бы предположить (зато он очень хорош, когда он есть). Так, картина не завершается эпической погоней, поскольку требует от Малыша, чтобы он в финале показал, чего стоит без баранки в руках. А раз боевым приемам герой Элгорта не обучен, то и грандиозного «мочилова» тоже не ждите. Фильм заканчивается скорее как слэшер, чем как боевик. Хотите впечатляющих поединков? Идите на «Взрывную блондинку».

Все это, впрочем, не значит, что «Малыш» не заслуживает внимания. Райт в первую очередь комедиограф, и «Малыш» берет не эффектами, а сочетанием драматизма и ироничного юмора. Спейси, Хэмм, Фокс и другие с удовольствием «оттягиваются» в колоритных криминальных ролях. Их персонажи одновременно уморительны и смертельно опасны, так что публика попеременно смеется и переживает за славного парня, попавшего в переплет с сумасбродными и кровожадными гангстерами. Хотя поначалу лента может показаться добродушной, ближе к концу трупы валятся пачками, так что опасность Малышу и Деборе грозит совершенно реальная. Хоть и поданная с иронией, смягчающей шок от кровавости ленты. Те, кто видел британские фильмы Райта, знают, как режиссер любит и умеет смешивать смерть и шутки.

Как смотрится герой «Виноваты звезды» на фоне старших товарищей? Честно говоря, не очень. Элгорт хорош, когда ему есть что играть, и это видно в «Малыше», как было видно в «Звездах», где парень был очень обаятелен. Но когда ему нужно просто посидеть за столом или за рулем, Элгорт заметно проигрывает коллегам. Хотя вообще мало кто из молодых голливудских актеров может похвастаться такой же харизмой, как у Хэмма или Фокса. И, конечно, сюжет требует, чтобы добросердечный Малыш казался «лузером» рядом с опытными бандитами.

Пожалуй, самая сильная сторона «Малыша» – его всепроникающая музыкальность. С любовью подобранный саундтрек почти не умолкает, и порой лента напоминает задорный мюзикл – правда, без пения в кадре и групповых танцев. Самая же слабая составляющая ленты – намеченный пунктиром роман Малыша и Деборы. Мол, это любовь с первого взгляда и навсегда, и обсуждать и показывать тут особенно нечего. Выглядит это скомкано и неубедительно. Впрочем, «Малыш» – фильм не о любви, а о мужестве, а Элгорт и Лили Джеймс достаточно привлекательны, чтобы в их прочную любовь с первого взгляда почти можно было поверить.

Оценка 7/10.


Оксана Василюк 26 июл, 14:08
0 0

Голливудский кофе

Появился второй официальный трейлер романтической комедии Евгения Вихарева «Любовь в городе ангелов» с Натальей Рудовой («Татьянин день») и Микаэлом АрамяномЛестница в небеса») в главных ролях.

В Лос-Анджелесе, в самом романтичном городе в мире, встретились два самых не романтичных человека: она на первом свидании выбросила его букет в помойку, а он поил ее самым невкусным кофе в городе. Она пришла на второе свидание в одном нижнем белье, а он обманул ее, так и не решившись безрассудно своровать для нее платье в магазине. И, тем не менее, это были самые красивые несколько дней в жизни каждого из них. Будет ли у этих отношений продолжение, ведь он даже имени ее не знает? В этом городе, на песочном берегу, конечно, возможно все. Океан нашепчет им мелодию любви и где, как не в Городе Ангелов поверить в настоящую любовь. Пусть даже и на несколько дней.

На экраны кинотеатров «Любовь в городе ангелов» попадет 28 сентября.


Максим 26 июл, 13:02
0 0

Тайна пригорода

Мэтт Дэймон и Джулианна Мур на первых кадрах из новой режиссерской работы Джорджа Клуни – криминальной комедии «Субурбикон», в основу которой лег ранний сценарий братьев Коэн.

В центре сюжета находится солнечный «Субурбикон» – пригородное сообщество вечно улыбающихся людей, живущих где-то в самом сердце Центральной Америки. Тут есть и красивые, доступные дома, и ухоженные зеленые газоны. Вот она – американская мечта образца 1959-го года. Но, несмотря на то, что семья Лоджев является основой этой самой счастливой общины, их мир переворачивается вверх дном, когда при ограблении погибает мать маленького Ника Лоджа. Любопытство берет верх над ребенком, и он начинает подозревать, что всё окружающее его не такое радужное, каким казалось до этого. Он начинает упорно докапываться до истины, но все попытки мальчика разобраться в происходящем жестко пресекаются его отцом Гарднером (Мэтт Дэймон), который, дабы сохранить паритет в семье, вводит новые правила домашнего порядка. Казалось бы, ничего теперь изменить нельзя, ведь Ник не может тягаться с взрослыми, но вскоре у него появляется шанс, когда по соседству заселяется первая темнокожая семья.

Сценарий «Субурбикона» был создан Итаном и Джоэлом Коэнами еще в 1980-х, и впоследствии был переделан самим Клуни и его постоянным соавтором Грантом Хесловом. В актерский состав также вошли Оскар Айзек, Меган Фергюсон, Гленн Флешлер, Мара Фэйрклаф, Майкл Коэн, Джек Конли и другие.

В широком прокате лента окажется 2 ноября.


Максим 26 июл, 12:21
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 6100
Читать

Поиск по блогу

Люди

89 пользователям нравится сайт filmru.mirtesen.ru