Boris Hohlov предлагает Вам запомнить сайт «Film.ru»
Вы хотите запомнить сайт «Film.ru»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Национальный кинопортал

Блог

В центре моря

Подоспел второй трейлер киноадаптации игры «Tomb Raider» с Алисией Викандер в образе Лары Крофт. Компанию актрисе составили Доминик Уэст, Уолтон Гоггинс, Ханна Джон-Кэймен и Дэниэл Ву.

Через семь лет после исчезновения своего отца (Доминик Уэст), 21-летняя Лара Крофт отказывается взять бразды правления его глобальной бизнес-империей, вместо этого подрабатывая курьером и учась в лондонском колледже. Вскоре девушка решает начать поиски пропавшего отца, отправившись туда, где его видели в последний раз: к древней гробнице на острове у берегов Японии. Внезапно ставки начинают расти, и Лара, вооружившись лишь острым умом, слепой верой и своим врождённым упрямством, должна преодолеть себя и совершить путешествие к неизведанному. Если у неё получится выжить во время этого рискованного приключения, то Лара с гордостью сможет носить звание расхитительницы гробниц.

Главного антагониста сыграл Уолтон Гоггинс, а роль соседки и лучшей подруги Лары исполнила Ханна Джон-Кэймен («Киллджойс», «Чёрное зеркало»). Постановкой ребута занимался Роар УтхаугВолна»), автором сценария выступила Женева Робертсон-ДворетТрансформеры: Последний рыцарь»).

Релиз «Tomb Raider: Лара Крофт» в российском прокате ожидается 15 марта.


Максим 18 янв, 21:08
0 0

Прибыльная игра

«Джуманджи: Зов джунглей» продолжает триумфальное шествие по кинотеатрам мира, заработав в целом уже $701,7 миллиона, из которых $408 миллионов приключенческой ленте принесли зарубежные экраны. При этом производственный бюджет проекта составил всего $90 миллионов.

«Зов джунглей» уже обогнал по сборам «Лигу справедливости» и стал шестым самым кассовым релизом Sony в домашнем прокате, пропустив вперёд «007: Координаты Скайфолл» и четыре фильма о Человеке-пауке (недавнее «Возвращение домой» и трилогию Сэма Рэйми). В данный момент сиквел «Джуманджи» удерживает лидирующие позиции в 30 странах.


Максим 18 янв, 20:17
0 0

Толпа под огнём

Новый отрывок из молодёжной антиутопии «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» ‒ третьего фильма из серии экранизаций романов Джеймса Дэшнера, главную роль в котором снова исполнил Дилан О’Брайен.

Томас знает, что ПОРОКУ нельзя доверять, но, по их заверениям, время лжи окончено. Они получили от Пламени все, что было возможно получить. И теперь все зависит от глэйдеров. Им возвращена вся память, чтобы они смогли принять участие в своей последней миссии. Пришло время глэйдерам найти лекарство от смертельной болезни всем известной под названием Пламя. Но ПОРОК упустили из виду то, что они не всесильны, чтобы все держать под контролем. Томас вспомнил намного больше, чем они все могли себе представить. И теперь он знает, что в этом мире ПОРОКУ верить нельзя ни в каком виде. Теперь время лжи точно закончилось. Но для Томаса правда в разы хуже лжи, в разы опаснее, чем он мог себе представить. Есть ли хотя бы шанс выжить, когда эта болезнь захватила всех?

Режиссёром по традиции стал Уэс Болл, снявший предыдущие две ленты франшизы. В актёрский состав также вошли Джанкарло Эспозито, Кая Скоделарио, Уолтон Гоггинс, Натали Эммануэль, Пол Лэзенби, Кэтрин МакНамара, Томас Сэнгстер, Роза Салазар, Ки Хонг Ли и Декстер Дарден.

Российская премьера «Лекарства от смерти» запланирована на 1 февраля.


Максим 18 янв, 18:16
0 0

«Аннигиляция» и Netflix: спасительный союз или катастрофа?

В прошлом году мы много писали о том, что видеосервис Netflix становится все более существенным игроком и на прокатном, и на производственном рынке – компания активно снимает собственные сериалы и фильмы, а некогда унизительная формула direct-to-video давно перестала смущать и кинематографистов, и зрителей. Конечно, какие-то выводы делать еще рано, похороны кинопроката преждевременны, но определенные подводные течения, которые вскоре способны будут резко изменить ландшафт индустрии, ощущаются уже сейчас. Сегодня нам хотелось бы всесторонне изучить кейс фантастического триллера «Аннигиляция», который в конце прошлого года в лице Netflix обрел мирового дистрибьютора. Как это отразится на прокатной судьбе фильма? Почему он исчез из календаря кинотеатральных релизов? Как к сделке относится режиссер? Рассматриваем удивительный мир Аномальной зоны через призму юридического крючкотворства.

«Аннигиляция» режиссера Алекса Гарленда – один из самых любопытных проектов, которые должны увидеть свет этой весной. Во-первых, это экранизация весьма неординарной книги Джеффа Вандермеера, в которой фантастика соединяется с философией, а психология и драма идут рука об руку с хоррором. Во-вторых, картина является второй полнометражной работой для самобытного постановщика, чья футуристическая драма «Из машины» покорила сердца многих любителей фантастики пару лет назад. В-третьих, актерский состав проекта впечатляет ничуть не меньше визуальной составляющей, продемонстрированной в тизере: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Оскар Айзек, Теса Томпсон – привлекательная компания для любой ленты. Наконец, фильм обладал достаточным бюджетом, чтобы показать удивительные мутации флоры и фауны внутри таинственной аномальной зоны, образовавшейся на месте падения космического аппарата, открывшего жизнь вне Земли. Казалось бы, подобная лента вполне способна заинтересовать зрителя и собрать внушительную кассу, как это удавалось «Интерстеллару» или «Живому», но внезапно в продюсерском ансамбле «Аннигиляции» случился раскол, и фильм из перспективного релиза моментально превратился в постановку, выходящую в ограниченный прокат, и только на отдельных территориях. Что же случилось? А случилось страшное. Случился «Геошторм»…

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Все дело в том, что продюсированием «Аннигиляции» занимались два весьма авторитетных и уважаемых человека, каждый из которых имеет собственный взгляд на то, как нужно снимать, продавать и прокатывать кино. В одном углу ринга находится Скотт Рудин, человек, в какой-то степени ответственный за открытие Гарленда – именно Рудин поддержал производство «Из машины», его знают как человека весьма осторожного, но доверяющего авторам. С другой стороны, производством «Аннигиляции» занималась компания Skydance, глава которой Дэвид Эллисон не слишком приветствует интеллектуальное кино и делает ставку на эффектные развлечения. Именно между этими двумя персонами случился творческий конфликт, в результате которого «Аннигиляция» потеряла прокатчика-мейджора.

Тестовые скрининги рабочей версии картины летом 2017 года показали неоднозначные результаты: первые зрители, с одной стороны, отдавали должное удивительной атмосфере и нетривиальному сюжету, а с другой – называли фильм слишком сложным, а его героев не особенно симпатичными. Истинные поклонники научной фантастики на этом месте должны воскликнуть: «Да! Именно это нам и нужно!» – но Эллисону это показалось проблемой, причем настолько серьезной, что он потребовал перемонтирования фильма с той целью, чтобы сделать героиню Портман более привлекательной и открытой, а ленту – на порядок более легкой и адресованной массовой аудитории. Рудин выступил на стороне режиссера и поддержал авторское видение. Эллисон, который и так получил серьезную финансовую пробоину после выхода в прокат дорогого, но беспомощного «Геошторма», предпочел из проекта выйти.

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Беда, впрочем, подстерегла «Аннигиляцию» не здесь, в конце концов Гарленду и Рудину удалось отстоять авторский вариант монтажа, а чуть позже – Эллисон свою часть прав на картину продал Netflix, тем самым сделав цифровой прокат приоритетным над кинотеатральным. Skydance – давний партнер Paramount, а потому выход производственной компании из проекта моментально лишил «Аннигиляцию» мирового прокатчика. Точнее, Paramount взяла на себя обязательство показать готовый фильм только на территории США, Канады и Китая, в то время как Netflix займется мировым распространением. Разумеется, в рамках своего видеосервиса.

В результате российский зритель, например, вполне может остаться лишенным возможности посмотреть картину легально и с качественным студийным дубляжом одновременно с остальным миром – для Netflix Россия остается на периферии интересов, и заморачиваться озвучанием ленты вряд ли кто-то станет. Из кинотеатральных календарей же «Аннигиляция» аннигилировалась – не верьте тем источникам, которые до сих пор указывают 8 марта датой премьеры фильма в России, с отказом от проката по миру Paramount в стороне остался и российский «Централ Партнершип», ранее планировавший показывать ленту у нас в стране.

Что же до американских кинотеатров, то и там «Аннигиляция» едва ли сможет собрать что-то серьезное – прокатчик вряд ли будет перенапрягаться с росписью и маркетингом, если согласно договору с Netflix фильм уже через 17 дней после официальной премьерной даты будет доступен в каталоге видеосервиса. И данная ситуация не могла не расстроить Алекса Гарленда. «Я ничего не имею против телевидения и видеосервисов, – говорит режиссер. – Я считаю, что на малом экране сегодня появляются поистине гениальные проекты. Но нужно различать кино, сделанное для ТВ, и фильмы, снятые для большого экрана, – это несопоставимые вещи. И уж тем более немыслимо не давать большим проектам выхода к кинотеатральному зрителю, все мы, кто работал над картиной, заслуживаем уважения к своему труду».

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Кадр из фильма «Аннигиляция»

Увы, приходится признать, что «Аннигиляция» оказалась в крайне неприятной ситуации, в которой больше всего пострадает самый заинтересованный зритель. Да, мы все равно увидим ленту, так или иначе она будет показана в рамках сервиса Netflix, затем наверняка получит прописку на кабельных каналах, но красоты Аномалии американского юга были достойны того, чтобы покрасоваться перед зрителем с больших экранов кинотеатров. Netflix, таким образом, одновременно оказывается и спасителем, и немезидой жанрового кино, но готовы ли мы променять большой экран на малый?

Совершенно точно на «Аннигиляцию» сейчас устремлены взоры десятков продюсеров, работающих над так называемыми midbudget-фильмами, то есть над лентами, которые не сняты на коленках, но и не претендуют на звание дорогущего блокбастера. Ленты подобного уровня затрат на производство сегодня становятся нежелательным активом для многих производственных компаний – головной боли не оберешься, а выхлоп мизерный. Даст ли нужную отдачу Netflix? Не помешает ли это творчеству? Не повлияет ли это на жанровое разнообразие? Ответы на эти вопросы нам предстоит искать в самом ближайшем будущем – ведь самоустранение мейджоров от производства нишевых картин может аннигилировать кинотеатральную фантастику как таковую. И останемся мы с одними «Звездными войнами», да пребудет с ними Сила.


Оксана Василюк 18 янв, 17:02
0 0

Свадьба Эша

В Сеть попал свежий кадр из третьего сезона «Эша против Зловещих мертвецов», запечатлевший свадьбу главного героя и Кэнди Барр (Катрина Хоббс) ‒ матери его дочки Брэнди Барр. Возвращение сериала ожидается на канале Starz 25 февраля.

В третьем сезоне Эш (Брюс Кэмпбелл), превратившийся в глазах жителей городка Элк Гроув из легендарного маньяка в спасителя всея вселенной, познакомится со своей некогда исчезнувшей дочерью-подростком Брэнди Барр, на которую ведут охоту жаждущие мести дедайты. Тем временем Келли становится свидетельницей кровавых делишек Руби, о чём вскоре сообщает Эшу и Пабло.

Образ дочурки Эша примерила на себя Ариэль Карвер-О’Нилл, известная по участию в сериалах «Захолустье» и «Худший год в моей жизни, снова». Всего новый сезон «Зловещих мертвецов» включает в себя 10 эпизодов.


Максим 18 янв, 17:00
0 0

Рецензия на фильм «Профессор Марстон и Чудо-женщины»

1947 год. Американская комиссия по надзору за детским образованием вызывает для дачи показаний бывшего профессора Гарварда Уильяма Марстона, который в настоящий момент занимается написанием историй о супергероине по имени Чудо-женщина, издающихся в виде комиксов. Общественности не слишком нравятся феминистские и откровенно фривольные похождения Амазонки, но чтобы ее понять, нужно познакомиться с исследованиями и личной жизнью Марстена – своенравного психолога, изобретателя полиграфа, жившего с двумя женщинами одновременно вопреки общественному мнению и нападкам соседей.

Профессор Марстон и Чудо-женщины (2017) / Professor Marston and the Wonder Women

биографический / драма

Режиссер: Анджела Робинсон
В ролях: Люк Эванс, Ребекка Холл, Белла Хиткот, Конни Бриттон, Моника Джордано

Что связывает супергероиню Чудо-женщину из комиксов DC и полиграф, аппарат, позволяющий с высокой долей вероятности определить, правдив ли в своих ответах испытуемый, и известный в народе как «Детектор лжи»? При определенной силе фантазии можно сопоставить полиграф с Лассо истины, магическим оружием Чудо-женщины, заставляющим ее врагов говорить одну только правду, и это будет недалеко от истины, но куда интереснее то, что и Диану Принц, и детектор лжи миру подарил один и тот же человек – профессор психологии Гарварда Уильям Марстон.

Уже интересно – академическое образование и легкий жанр детских рисованных развлечений не слишком вяжутся в сознании обывателя, но и это лишь вершина удивительного айсберга, скрывающего темные тайны под толщей воды. И именно о секретах и тайной жизни Марстона рассказывает биографическая драма «Профессор Марстон и Чудо-женщины». А рассказать есть о чем – Марстон опубликовал множество трудов по психологии, он активно поддерживал феминизм и развивал идеи Зигмунда Фрейда, ему приходилось неоднократно менять направление деятельности из-за своего неуживчивого характера, наконец, он жил с двумя женщинами одновременно, что и сегодня не слишком приветствуется обществом.

Вполне очевидно, что для привлечения зрителей авторы выбрали наиболее яркую и вызывающую линию сюжета – фильм в красках и подробностях рассказывает о совместной жизни Марстона, его жены Элизабет и помощницы Оливии Бирн, которых вместе свела работа, а до конца жизни связывала любовь. И винить сценаристов нельзя – от личной жизни, особенно необычной, в биографиях сложно отделаться, вспомните хотя бы «Игру в имитацию» или ленты о любовных похождениях президентов Рузвельта и Кеннеди, а тут сама история подкладывает настоящий бриллиант с уникальным тройственным союзом.

К счастью для серьезного зрителя, в откровенную «залепуху» фильм не сваливается, балансируя на тонкой грани, но в любом случае акцент делается однозначный, в то время как история Марстона и его соратниц гораздо интереснее их постельных сцен. Вот только не уложишь все в стоминутные границы, тут нужен сериал уровня «Мастеров секса», чтобы детально изучить все исследования профессора и его жены, чтобы разобраться в устройстве полиграфа (точнее, той части, что усовершенствовал герой фильма), чтобы оценить их вклад в феминизм, чтобы, наконец, подробно поговорить о рождении Дианы Принц, а не обозначать важнейший перелом в истории комиксов как результат прогулки возле витрин «секс-шопа».

Но что сделано, то сделано – любовь и страсть выдвинуты на первый план, и нам приходится во всем отталкиваться от них. Под этим углом работу Люка Эванса, Беллы Хиткот и особенно Ребекки Холл хочется только похвалить, им удалось показать действительно сильные чувства друг к другу, и многие сцены с их участием переполнены эмоциями. Другое дело, что похожи они на реальных Марстонов и Бирн, как Чудо-женщина на Бэтмена, ну да это же не самое главное. Главное, что авторы постарались (и им многое удалось) показать, как наши чувства влияют на восприятие мира, как взаимная страсть порождает вдохновение, из чего вырастает счастье и что способно его уничтожить. В этом отношении лента определенно воодушевляет, как самый настоящий комикс-боевик.

В финале хотелось бы отметить тот привычный для кино факт, что к реальности показанное в картине имеет весьма отдаленное отношение. Главные герои, разумеется, до премьеры не дожили, но их потомки и исследователи деятельности Марстона в один голос заявляют, что лента – набор наглой лжи, оскорбляющей память о прекрасных людях. Мы можем с этим соглашаться или давать создателям фильма право на художественный вымысел, но в голове это держать стоит – все не то, чем кажется. В комиксах особенно.

Оценка 7/10.


Оксана Василюк 18 янв, 16:01
0 0

Рецензия на фильм «Скиф»

На заре христианской Руси бравый боярин Лютобор (Алексей Фаддеев) служит князю Тьмутаракани (Юрий Цурило), чьи земли располагаются на южных рубежах страны и граничат с владениями степняков. Однажды Лютобор спасает жизнь правителю, когда на того покушаются наемники-скифы. В благодарность владыка становится крестным отцом боярского сына. Вскоре после этого скифы нападают на усадьбу Лютобора и берут в заложники его жену и младенца. После себя они оставляют записку, в которой требуют, чтобы боярин отравил князя. Лютобор обо всем рассказывает правителю, и тот имитирует отравление, дабы боярин смог отправиться в степь и вызволить семью. В качестве проводника Лютобор берет с собой пленного скифа Куницу (Александр Кузнецов) и заставляет его поклясться, что тот любой ценой поможет боярину в его миссии.

Скиф (2017)

боевик / фэнтези

Режиссер: Рустам Мосафир
В ролях: Алексей Фаддеев, Виталий Кравченко, Александр Кузнецов, Александр Пацевич, Юрий Цурило

Что представляли собой Тьмутараканские земли в эпоху ранней Руси? Мы не так уж много об этом знаем, и начинающий режиссер Рустам Мосафир, который четыре года назад дебютировал в большом кино с таежным триллером «Беглецы», пользуется научной неопределенностью, чтобы проявить фантазию и изобразить экзотический край на перекрестке культур. Христиане, язычники, половцы, скифы… На юге Руси каждой твари по паре, и все они сосуществуют и тесно взаимодействуют – порой мирно, но преимущественно кроваво.

Русичи расширяют сферу своего влияния и враждуют между собой, половцы находятся с ними в ненадежном альянсе, язычники ловят чужаков и приносят их в жертву, скифы убивают для тех, кто готов им платить… Выжить в этом безжалостном мире, где за каждым деревом и камнем может прятаться убийца, способен лишь прирожденный воин, который бьется, даже когда истекает кровью. Могучий Лютобор – как раз такой человек, и на пути к родным он в паре с борзым бандитом Куницей прорубается сквозь целые отряды и племена. Причем начинает он с княжеских соратников, так как для конспирации правитель объявил охоту на Лютобора, якобы предателя и отравителя. Но жалеть жертв боярина не стоит – все они напрашиваются на кровопускание, и никто не нападает на Лютобора из-за одного лишь благородного чувства долга.

Как вы уже поняли, Мосафир снял жестокий, порой садистский боевик, который в своей кровавости иногда заходит на территорию шокирующего трэша вроде культового гонконгского фильма «История о Рикки». Правда, в «Скифе» никто никого своими кишками не душит. Но, например, рвать друг друга в клочья персонажам доводится. Так что ни в коем случае не идите в кино, если у вас слабый желудок и если вы плохо реагируете на кровь. И, уж конечно, не пытайтесь провести с собой детей. Это самый настоящий «18+» по меркам любой страны мира.

Что предлагает «Скиф» помимо средневековой мясорубки и впечатляющего природного разнообразия Крыма, где кино снималось? Преимущественно нераскрученных, но очень фактурных актеров во главе с атлетичным Алексеем Фаддеевым, активное заигрывание с языческой мистикой (капища, идолы и верования героев играют большую сюжетную роль), гомеопатические дозы юмора и мелодраматизма, лошадиные дозы мужского позерства… И смелое, вычурное визуальное решение с запоминающимися нарядами, прическами, гримом и масками.

Когда герои попадают в край лесных язычников, фильм становится откровенно галлюцинаторным, в прямом и в переносном смысле слова. Чувствуется сильное влияние постапокалиптических лент вроде сиквелов «Безумного Макса», причем «Безумный Макс 2» и «Безумный Макс 3» в картине почти прямо цитируются. Согласитесь, что написать такое можно отнюдь не о каждом российском историческом кино! Относиться к этому можно как угодно, но приятно, что Мусафир решителен в своем художественном видении и что он действует в рамках жанра (исторический фэнтези-боевик), который позволяет подобные стилистические эксперименты.

Пожалуй, самая спорная часть картины – это ее концовка, где «Скиф» превращается из боевика в политическое кино, которое при желании можно привязать к нынешним событиям в Крыму. Такой финал органично вытекает из сюжета и из тона повествования, но все равно вгоняет в оторопь от резкого жанрового перехода. Впрочем, было бы непоследовательно упрекнуть шокирующее кино в том, что оно шокирующе завершается. Такая вот последовательная непоследовательность.

Оценка 7/10.


Оксана Василюк 18 янв, 15:02
0 0

Гибель вселенной

Marvel Studios поделились новым синопсисом блокбастера «Мстители: Война бесконечности», намекающим на незавидную судьбу нескольких персонажей. До российских экранов масштабный супергеройский тим-ап доберётся 3 мая.

Беспрецедентное кинопутешествие длиной в десять лет, охватившее всю Кинематографическую Вселенную Marvel, «Война бесконечности» представит зрителям решающую и самую смертоносную схватку в истории. Мстители и их союзники-супергерои должны быть готовы пожертвовать буквально всем в попытке одолеть мощь Таноса до того, как его опустошительный блицкриг положит конец вселенной.

Помимо классической шестёрки героев из первых «Мстителей» в «Войне бесконечности» поучаствуют Стражи Галактики (Звёздный Лорд, Гамора, Небула, Ракета, Дракс и Грут), Мантис, Алая Ведьма, Вижн, Зимний Солдат, Воитель, Сокол, Доктор Стрэндж, Ник Фьюри, Вонг, Локи, Чёрная Пантера и Человек-паук.

Режиссёрами проекта (как и безымянных на данный момент четвёртых «Мстителей») выступили Джо и Энтони Руссо, над сценарием трудились Кристофер Маркус и Стивен МакФили.


Максим 18 янв, 14:56
0 0

Семья Мурри

Порция персонажных постеров фэнтези «Излом времени» от Авы ДюВерней – экранизации одноимённого романа Мадлен Л’Энгл с участием Криса Пайна, Риз Уизерспун, Майкла Пеньи, Зака Галифианакиса и Опры Уинфри.

Сюжет фильма рассказывает о докторе Алексе Мурри (Крис Пайн), который бесследно исчезает во время одного из экспериментов. На поиски ученого отправляется его дочь Мэг в компании с одноклассником и младшим кузеном. Им предстоит пройти через путешествия во времени, знакомство со странными мирами и необыкновенными существами.

Российская премьера «Излома времени» намечена на 8 марта.


Максим 18 янв, 13:58
0 0

Гость из Нью-Йорка

Хотя связь «Венома» с киновселенной Marvel по-прежнему находится под вопросом, в фильме может появиться Питер Паркер ‒ как сообщилжурналист Collider Джон Шнепп, на съёмках кинокомикса Sony был замечен Том Холлэнд.

«Том Холлэнд находился на площадке в течение двух дней и снялся в нескольких сценах в роли Питера Паркера. Да, я не утверждаю, что там появится сам Человек-паук, но Том Холлэнд в образе Питера Паркера должен быть», ‒ поделился Шнепп. В июне прошлого года на камео Паркера / Холлэнда также намекала продюсер «Венома» Эми Паскаль.

Сценарий ленты вдохновлён мини-серией комиксов «Смертоносный защитник» и сюжетной аркой «Планета симбиотов». Веном и Человек-паук заключили договор, обязавшись оставить друг друга в покое. Эдди Брок (Том Харди) также пообещал отказаться от преступной деятельности и вскоре переехал из Нью-Йорка в Сан-Франциско, где вступил в борьбу с Землекопами ‒ представителями инопланетной расы, подчиняющимися Человеку-кроту. Затем на Брока начал охоту беспринципный фонд «Жизнь», который стремился использовать силу Венома в своих целях, создав пять новых отпрысков симбиота, известных как Крик, Фэйдж, Бунт, Лэшер и Агония.

Режиссёрское кресло занимает Рубен ФляйшерДобро пожаловать в Zомбилэнд», «Охотники на гангстеров»), в каст также входят Вуди Харрельсон, Риз Ахмед, Мишель Уильямс, Рид Скотт, Дженни Слэйт и Скотт Хэйз. Фильм в жанре «научно-фантастический экшн-хоррор» получит рейтинг R и будет выполнен в духе картин Джона Карпентера и Дэвида Кроненберга. Последнюю версию сценария написала Келли Марсель50 оттенков серого»), ранее над скриптом «Венома» работали Джефф Пинкер, Скотт Розенберг и Данте Харпер.

На экраны кинотеатров «Веном» попадёт 4 октября.


Максим 18 янв, 13:16
0 0
Темы с 1 по 10 | всего: 8200

Последние комментарии

Фея Добрая
tankuzh Кужелева
Хороший фильм "Ворон". Брэндон Ли красавчик, Очень жаль что погиб.
tankuzh Кужелева Месть Аквамена
ольга зимина
ольга зимина
Alex Nickitin
Вячеслав Миляев
Alljuzija N.B.
Только что пришли с "Дуэлянта". Говно редкостное, жалко денег.
Alljuzija N.B. Рецензия на фильм "Дуэлянт"
22 Светлакова
Полностью согласна!
22 Светлакова Рецензия на мультфильм «Богатырша»
ЭДУАРД НЕГОДЯЕВ
я бы посмотрел !
ЭДУАРД НЕГОДЯЕВ Обзор иностранной прессы по фильмам «Выживший» и «Омерзительная восьмерка»
Читать

Поиск по блогу

Люди

89 пользователям нравится сайт filmru.mirtesen.ru